Нижегородская область: в 2011 году среднедушевая продажа алкоголя без учета пива составила 5,9 литра

Нижний Новгород, 21 марта 2012, 12:43 — REGNUM  В Нижегородской области за 2011 год среднедушевая продажа алкогольной продукции составила 5,9 литра в абсолютном алкоголе (без учета пива). В 2012 году в бюджет области будут поступать акцизные сборы только от местных товаропроизводителей, поэтому областное правительство ставит задачу не допустить снижения объемов производства и продажи продукции местных производителей алкогольной продукции на региональном рынке и увеличить ее вывоз за пределы области.

Как сообщили ИА REGNUM в областном правительстве, в доходную часть облбюджета в 2011 году поступило акцизов от реализации спирта, алкогольной продукции и пива на сумму 4,8 млрд. рублей. Поступление акцизов к уровню 2010 года увеличилось на 32%.

В настоящее время на территории Нижегородской области осуществляют деятельность одно предприятие по производству этилового спирта из пищевого сырья, четыре производителя водки и ликероводочных изделий, одно винодельческое предприятие, шесть пивоваренных предприятий, 25 оптовых организаций, 3025 организаций розничной торговли, в ведении которых находится 8800 торговых объектов.

За 2011 год местными предприятиями произведено подакцизной продукции в объеме 33424 тыс. декалитров, с увеличением на 31% к уровню 2010 года. Реализация произведенной продукции осуществлялась на территории области и за ее пределами. На экспорт поставлено алкогольной продукции в объеме 177 тысяч декалитров. Поставка осуществлялась в Абхазию, Армению, Грузию, Казахстан, США, Германию, Латвию.

Ключевым фактором для выполнения прогнозных показателей явилась эффективная работа пивоваренной отрасли. Только филиал "Волга" ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" обеспечил 83% общего объема производства подакцизной продукции.

За 2011 год, согласно декларациям организаций розничной торговли, реализация алкогольной продукции на территории области составила 7440 тыс. декалитров. Сократилась продажа крепких напитков, одновременно возросла реализация вин натуральных и коньяка.

В структуре розничной продажи алкогольной продукции удельный вес вин и шампанского составляет 46%, водки - 43%, ликероводочных изделий - 8%, коньяка - 3%. По сравнению с 2010 годом структура потребления алкогольной продукции не изменилась.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail