Эстонская Tallink Grupp недовольна условиями в Рижском свободном порту (Латвия)

Рига, 19 марта 2012, 15:48 — REGNUM  На минувшей неделе должностные лица Латвии получили возмущенное письмо от компании Tallink Grupp, которая осуществляет регулярные паромные перевозки из Риги. Перечислив ряд проблем, руководство компании указывает, что ситуация в Рижском порту и Рижском Пассажирском терминале вредит как имиджу Tallink Grupp, так и имиджу Риги, сообщает сегодня, 19 марта, портал ves.lv.

Tallink Grupp - единственная компания, осуществляющая морские пассажирские перевозки из Риги. Маршрут Рига - Стокгольм - Рига она обслуживает вот уже 6 лет, переправив за эти годы с одного берега Балтийского моря на другой около 3 миллионов пассажиров. Паромы курсируют каждый день. Tallink рекламирует Ригу как прекрасное место для путешествий, но у компании есть и жалобы на работу Рижского порта, сервис и удобства для пассажиров. Всю зиму пассажиры с парома Tallink были вынуждены сходить на берег через автомобильную палубу. Это и вызвало недовольство компании и возмущенное письмо в министерство сообщения, Рижскую думу, Управление Рижского свободного порта и ООО Rīgas Pasažieru terminālis ("Рижский пассажирский терминал").

Судоходная компания уже давно просила отремонтировать пристань, чтобы обеспечить нормальную погрузку и выгрузку транспорта. Прошлой осенью работы наконец были начаты, но срок их окончания был перенесен на многие месяцы. Еще более осложнил работу Tallink сломавшийся пассажирский тоннель, которым нельзя было пользоваться, даже когда корабли уже пришвартовывались в отведенном для этого месте. Как оказалось, во время ремонта пристани, с мобильного тоннеля был украден компьютер управления. Тоннель принадлежит Управлению Рижского свободного порта (РСП), которое передало его в распоряжение Рижского пассажирского терминала. В свою очередь в ведении РСП находятся пристани, земля у Даугавы и здание самого терминала.

"Незаинтересованное отношение со стороны РСП и Рижского пассажирского терминала, плохое оснащение порта и состояние оборудования, а также окрестности порта в целом не отвечают нашим попыткам представить Ригу как изысканный туристический объект. Хотя так могло бы быть. Нас беспокоит отсутствие поддержки инфраструктуры, которая очень важна для работы порта. Хотя в этом порту одна из самых высоких портовых пошлин в регионе Балтийского моря, качество услуг не оправдывает ни ожидания гостей, ни надежды поставщика услуг. Ситуация в Рижском свободном порту и в Рижском пассажирском терминале вредит не только образу Tallink Grupp, но и Риге в целом, поскольку порт - важные туристические ворота для Латвии", - указал в письме заместитель исполнительного директора Tallink Андрес Хунт.

На прошлой неделе, спустя всего несколько дней с момента получения писем, пассажирский туннель заработал.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.