"Вторую очередь железнодорожного моста через реку Амур у Хабаровска строить крайне необходимо". Об этом заявил вице-премьер правительства РФ Владимир Яковлев 29 августа, завершая рабочую поездку по Дальнему Востоку.

Ознакомившись с самым длинным мостовым переходом Транссиба у Хабаровска (длина его автомобильной части составляет 13 км, а железнодорожной колеи - 2,6 км), вице-премьер отметил, что мосту через Амур крайне необходима вторая железнодорожная колея. Действующий сегодня одноколейный железнодорожный подводный тоннель построен свыше 60 лет назад и нуждается в реконструкции, а грузопоток по Транссибу возрастает.

"Я положительно отношусь к проекту по привлечению на Транссиб грузов с Корейского полуострова, - передает пресс-центр Дальневосточной железной дороги слова В.Яковлева. - Но до создания Транскорейской магистрали предстоит решить очень много политических вопросов. Сегодня необходимо интенсивнее использовать возможности России как великого транспортного коридора между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европой. Причем это относится и к Транссибирской железнодорожной магистрали, и к воздушному коридору, и к достраиваемой автомобильной дороге Чита - Находка".