Министерство труда, здравоохранения и социальной защиты Грузии "выбрало правильную политику", что вселяет надежду на разрешение проблем в социальной сфере страны, - заявил по завершению своего визита в Тбилиси министр социальной защита Израиля Зевулун Орлев. Он также положительно оценил программы, осуществляемые государственным Фондом социального обеспечения Грузии.

Заявив, что он "внимательно ознакомился с нынешними социальными проблемами Грузии", Орлев отметил, что "решение всех социальных проблем заключается в трудоустройстве населения" и что очень трудно решить социальные проблемы в ситуации, когда средняя годовая зарплата в стране составляет всего 650 долларов. Израильский министр сказал, что в Израиле также имеется много проблем социального характера и подчеркнул, что "проблемы не должны замалчиваться - о них нужно говорить открыто, иначе они никогда не разрешаться".

В ходе визита Зевулуна Орлева также рассматривались вопросы содействия развитию бизнеса, туризма, углублению двустороннего грузино-израильского экономического сотрудничества и создания в Грузии более благоприятного инвестиционного климата. Как отметил Орлев, в настоящее время объем израильских инвестиций в Грузии составляет около 20 миллионов долларов - они вложены в СМИ, медицину, разлив минеральных вод и туризм. Министр также отметил, что президент Грузии Эдуард Шеварднадзе обещал оказать содействие дальнейшему привлечению израильского капитала в Грузию.

В свою очередь министр труда, здравоохранения и социальной защиты Грузии Амиран Гамкрелидзе сообщил, что им получено официальное приглашение посетить Израиль. Планируется, что в ходе визита грузинской делегации в ноябре текущего года будет подписан меморандум о сотрудничестве между социальными ведомствами двух стран. По словам Гамкрелидзе, в частности, меморандум предусматривает ознакомление с израильской системой социального страхования и осуществление программы подготовки грузинских социальных работников. Кроме того, большое внимание будет уделено вопросу программ содействия развитию малого бизнеса.