Эстонское гостелевидение признало, что "советской оккупации" не было

Москва, 6 марта 2012, 22:06 — REGNUM  Корреспондент государственного телевидения Эстонии Игорь Таро от имени своей компании официально признал, что "советской оккупации" Эстонии не было. Об этом в интервью ИА REGNUM заявил Сергей Артеменко. По его мнению, по-другому слова Таро о том, что нынешнее эстонское телевидение является правопреемником советского телевидения Эстонии, основанного в 1955 году, трактовать нельзя: "Если Эстония заявляет об "оккупации" и восстановлении своей государственности в 1991 году, то все сотрудники органов госвласти должны усвоить ясно, что все их дипломы, свидетельства о браке и прочее - недействительны. Поскольку были заключены при "оккупационном режиме". Точно так же признавать себя преемником эстонского коммунистического телевидения - это значит признавать себя преемником преступного коммунистического режима. О чем Таро с радостью сообщил, пытаясь обелить свои действия по нарушению российских законов".

Напомним, что Игорь Таро в оправдание того, что в нарушение российских законов работал на территории РФ без аккредитации МИД, официально заявил следующее: "хотел бы отметить, что от обязательной аккредитации для осуществления профессиональной деятельности в Российской Федерации освобождаются: зарубежные корреспонденты, ранее аккредитованные в Союзе ССР или в суверенных государствах, входивших в его состав; корреспонденты средств массовой информации, ранее зарегистрированных государственными органами Союза ССР или суверенных государств, входивших в его состав. Так как наше СМИ является правопреемником эстонского ТВ, основанного при Комитете радио- и телевещания ЭССР в 1955 году, сотрудники организации подходят под второй пункт этого положения".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.