В Бишкеке заработал анонимный телефон доверия для отзывов о школьном питании (Киргизия)
Киргизия, 28 февраля, 2012, 10:15 — ИА Регнум. В Бишкеке открыта анонимная телефонная линия для жалоб и предложений по улучшению качества питания детей в школах. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 28 февраля, в управлении по связям со СМИ столичного муниципалитета, телефон доверия создан для "организации качественного питания школьников".
"У родителей всегда есть вопросы по питанию детей. Департамент социального питания открыл "горячий телефон", чтобы родители могли не переживать, что после замечаний ребёнок не будет подвергаться негативному отношению со стороны администрации. Также родители могут задать все интересующие их вопросы", - сказал глава Департамента социального питания мэрии Бишкека Рыскулбек Осмоналиев.
Отметим, что сумма, выделяемая на питание учеников Киргизии, каждый год меняется в зависимости от количества школьников, но в среднем на сегодняшний день её сумма составляет около 7 сомов в день (4,7 рубля). К примеру, в 2011-м и 2010 годах правительство выделяло ученикам на еду 7 сомов, в 2008-м - 14 сомов в день (около 9,4 рубля). Исключение составляют школьники Бишкека и Оша, так как их кормят на деньги из местных бюджетов, стоимость ежедневного "пайка" городских ребят приблизительно в два раза больше, чем по республике.
Напомним, что, по информации экс-президента страны