Требования банковских работников оплачивать счета за коммунальные услуги банковскими картами через терминалы не имеют законных оснований, об этом корреспонденту ИА REGNUM заявили 17 февраля в пресс-службе Центрально-Черноземного банка Сбербанка России.

Отметим, что в редакцию ИА REGNUM поступили сообщения от жителей Воронежской области о том, что в ряде отделений Сбербанка сотрудники отказываются принимать у клиентов платежи наличными и обязывают оплачивать самостоятельно через терминалы посредством банковских карт. О такой ситуации сообщается, например, в районном отделении Сбербанка в Каменке: пенсионерам предлагают "освоить" оплату счетов через терминал.

"Никакого навязывания услуг в Сбербанке не существует, любой человек может платить так, как ему удобно. Однако в Сбербанке, как и в любой другой большой системе, находятся люди, превышающие полномочия", - прокомментировали ситуацию в пресс-службе. Клиентам, у которых оператор отказывается принять к оплате квитанции, в пресс-службе рекомендуют обращаться с жалобами в головное отделение банка.