Ростуризм и Роспотребнадзор открыли "горячие линии" для клиентов "Ланта-тур"

Москва, 30 января 2012, 12:20 — REGNUM  В Ростуризме начали работать телефоны "горячей линии" для туристов, пострадавших от действий туроператора ЗАО "Ланта тур вояж": с 9.00 до 18.00: (495) 607-39-49; (495) 607-34-77; круглосуточно: 8 (985) 226-82-71.

Роспотребнадзор также открыл "горячую линию" для пострадавших клиентов этого турроператора: 8-800-100-00-04.

В связи с объявлением ЗАО "Ланта-Тур вояж" о приостановлении продажи туров из-за невозможности надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг и размещением соответствующей информации на своем сайте http://www.lantatur.ru/, Ростуризм сообщает, что гражданская ответственность "Ланта-Тур вояж" за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по реализации туристского продукта застрахована на сумму 100 млн. рублей в ОСАО "Ингосстрах" со сроком действия до 31 мая 2012 г.

Адрес места нахождения и почтовый адрес ОСАО "Ингосстрах" 117997, Москва, ул. Лесная, дом 41; телефоны 8 (495) 956-55-55; 8 (495) 232-32-11; адрес электронной почты ingos@ingos.ru.

Адрес места нахождения ЗАО "Ланта-Тур вояж"; 119048, Москва, ул. Доваторов, д. 3; почтовый адрес: 121614, Москва, Крылатские Холмы, 37. телефон 8 (495) 638-53-11.

Обращения от пострадавших туристов по разъяснению механизма выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, на электронный адрес rustourism@ropnet.ru, а также можно обратиться по телефонам "горячей линии".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail