Geely будет производить автомобили в Белоруссии
Белоруссия, 2 января, 2012, 13:45 — ИА Регнум. Китайский холдинг "Джили" (Geely Automobile Holdings Ltd.) подписал инвестиционный проект по созданию производства легковых автомобилей в Белоруссии. Об этом 30 декабря заявил заместитель министра экономики Белоруссии Александр Ярошенко, говорится в пресс-релизе отдела связей с общественностью министерства экономики Белоруссии.
"С участием китайской стороны подписан инвестиционный проект по созданию легковых автомобилей китайской компанией "Джили" вместе с ОАО "
Замминистра проинформировал о том, что в 2012 году будет реализовываться несколько важных инвестпроектов в энергетике: "В энергетике это начало строительства атомной электростанции. Есть и другие значительные проекты, в том числе с участием китайских кредитов. Это Березовская и Лукомльская ГРЭС. А также мы планируем увеличить глубину переработки нефти на "
Ярошенко проинформировал о прогнозах социально-экономического развития страны на 2012 год: среднегодовой рост номинальной заработной платы вырастет более чем на 70%, а в реальном выражении она возрастёт более чем на 4%. "Но я хочу обратить внимание на то, что мы ставим зарплату во главу угла с той точки зрения, что она должна стать основным стимулирующим фактором развития производства. И наша задача, задача государства - обеспечить такие условия, чтобы трудоспособный гражданин Белоруссии смог с помощью своей квалификации и предприимчивости заработать достойную заработную плату, чтобы обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье", - отметил замминистра.
Как сообщало ИА REGNUM, китайский холдинг "Джили" рассматривает возможность создания производства легковых автомобилей в Белоруссии. Об этом 26 декабря сообщила в пресс-служба Совета министров Белоруссии. Согласно правительственному сообщению, 23 декабря председатель правительства Белоруссии
Напомним, власти Белоруссии планируют наладить выпуск китайских автомобилей "Lifan" ("Лифан")", о чем 23 декабря сообщил первый вице-премьер правительства
Ранее в Белоруссии потерпели фиаско проекты по сборке микроавтобусов "Форд" и "Люблин" - им на смену пришел иранский производитель, освоивший лицензионное производство французского легкового автомобиля "Пежо" под маркой "Саманд". Реализация белорусско-иранского проекта неоднократно подвергалась критике в Белоруссии, в т.ч. со стороны