В Санкт-Петербурге на ОАО "Балтийский завод" Новую, повышенную зарплату за январь работники завода получат уже 12 февраля.Как сообщает сегодня, 30 декабря, корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу предприятия, об этом заявил генеральный директор завода Валерий Венков.

"Повышение коснется всех, как большинства заводчан, уже переведенных на работу в новую структуру - "Балтийский завод судостроение", так и тех нескольких сотен человек, которые перейдут в новую структуру в ближайшие недели",- рассказал Валерий Венков. При этом, как уточнил Венков, речь идет о среднем увеличении. Фонд зарплаты увеличивается на 25 %, а начальники цехов и руководители подразделений распределят повышение более точно, в зависимости от производительности или эффективности соответствующего работника.

По словам Венкова, "повышение стало возможным благодаря новым заказам, поступающим на завод стараниями Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которой передан завод и постоянной заботе правительства".

Валерий Венков добавил, что пока массовый набор новых работников не проводится. "Исполнение новых заказов, прежде всего, речь идет о строительстве дизель-электрического ледокола мощностью 25 МВт для "Росморпорта" и ряда плавучих блоков для десантно-вертолетных кораблей-доков типа "Мистраль", начнется во второй половине 2012 года, а пока заводчане ведут подготовку производства под эти крупные заказы, выпускают рабоче-конструкторскую документацию, но подбор квалифицированных специалистов, конечно, осуществляется по индивидуальному принципу. Одновременно, для того, чтобы до начала физических работ по судостроению загрузить машиностроительные мощности завода, прежде всего корпусообрабатывающие и сборочно-сварочные, набираем токарей и расточников, ведь рост машиностроительных заказов за два месяца работы управленцев ОСК превысил предыдущие показатели в три раза. А судостроительные специальности - сборщиков и сварщиков,- будем набирать во втором полугодии", - отметил Валерий Венков. Напомним, что ООО "Балтийский завод судостроение", которое должно заменить ОАО "Балтийский завод" после процедуры банкротства, которое было объявлено в начале декабря 2011 года, было создано в ноябре 2011 года. Его возглавил Александр Вознесенский, руководитель дирекции ОСК по строительству новой верфи в Кронштадте и, по совместительству, заместитель гендиректора завода "Климов" по корпоративным вопросам. В ООО планировалось перевести всех сотрудников "Балтийского завода" и назначить его исполнителем всех контрактов, переносящихся на предприятие.