Скоро в Краснодарском крае начнет свою работу "Народная экспертиза". Ее организатор - крупнейшая на юге страны консалтинговая группа "К. и Партнеры". О сути данного проекта рассказала ее директор Наталья Горных.

По ее словам, сегодня так называемые рыночные отношения больше похожи на азиатский базар, главный принцип которого "не обманешь - не продашь". И, к сожалению, многие иностранные компании очень сильно используют именно этот принцип работы на российском рынке. У них громадный опыт, они прибегают к предельно агрессивным методам продвижения своих торговых марок на российский рынок. Достаточно посмотреть всевозможную рекламную продукцию. Местные предприятия, производящие продукцию порой лучше, качественней, дешевле, выглядят на их фоне "серыми мышками". Поэтому организаторы акции стали предлагать российским производителям новые пути решения проблем.

Главная идея "Народной экспертизы", - пишет газета "7 дней Кубани", - открыто обсуждать качество того или иного продукта.

Механизм прост. Предприятие, которое уверено в качестве своей продукции или хочет ее проверить, выставляет ее для всенародного обсуждения. А обычные граждане дают ей свою оценку. В Краснодарском крае есть производители, готовые честно взглянуть в лицо потребителю, их продукция высокого качества и достойна поддержки.