Администрация Краснодара запустила интерактивную систему приема жалоб и информации от населения. Жители могут сообщить о любой проблеме городской инфраструктуры, заполнив специальную форму на портале www.krd.ru. Информацию можно подкрепить фотографией или видео, передает корреспондент ИА REGNUM.

В работе новый интернет-ресурс был представлен мэру Владимиру Евланову в среду, 21 декабря. Принцип приема и обработки жалоб продемонстрировали на примере дорожной ямы на перекрестке улиц Головатого и Коммунаров, которую сфотографировали на камеру мобильного телефона, уточнили в пресс-службе горадминистрации.

На главной странице заявитель должен заполнить поля с персональными данными, выбрать тему из списка, которая касается его вопроса, в данном случае - "Дороги и мосты", и далее - указать адрес проблемного места и другие подробности, а при желании - прикрепить фотографии или видеозапись. При этом система сделает пометку в указанном месте на карте Краснодара.

Автоматически информация передается в подразделение администрации города, в ведении которого находится обозначенный вопрос, а также - в отдел контроля управления делами, которое будет отслеживать соблюдение сроков и результативность при рассмотрении каждого обращения.

О результатах заявителей будут информировать по электронной почте. Кроме того, проверить состояние заявки горожане смогут на главной странице системы по идентификационному номеру, который присваивается каждому обращению.

"В перспективе мы запустим мобильное приложение, чтобы горожане смогли направлять информацию и фотографии прямо с мобильного устройства, например, телефона или коммуникатора", - рассказал журналистам начальник городского управления информационно-коммуникационных технологий и связи Георгий Антониади.

По мнению главы города Владимира Евланова, запуск системы приема обращений - еще один шаг в развитии в городе электронного правительства. Она позволит оперативно принимать информацию по существующим в городе проблемам и быстрее их устранять.

"В ближайшее время нужно на основе пожеланий жителей оптимизировать и при необходимости - усовершенствовать и максимального упростить новый интернет-ресурс, чтобы горожанам было легко и удобно им пользоваться", - отметил Владимир Евланов.