Специалист: От строительства транспортных колец вокруг Санкт-Петербурга "надо уходить"

Москва, 20 декабря 2011, 15:41 — REGNUM  "Петербургу надо уходить от строительства новых транспортных колец в обход города". Об этом журналистам заявил директор дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга (ДСТО) Вячеслав Петушенко, комментируя перспективы строительства КАД-2, сообщает петербургское агентство "Балтинфо".

"Считаем, что от колец надо уходить. Московские кольца много критиковались", -отметил Вячеслав Петушенко.

Он напомнил, что на последнем заседании координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти было обозначено строительство радиально-дуговой магистрали, а не кольца. Эта магистраль должна связать основные магистрали и объекты социального и экономического значения: пять федеральных автотрасс, железнодорожный узел, аэропорт, порты Усть-Луга, Бронка, Приморский. По очередности строительства приоритет - за строительством южного участка, который "перехватит" магистрали.

Начальник ФКУ "Федеральное управление автодорог "Северо-Запад" им. Н.В.Смирнова федерального дорожного агентства Андрей Костюк добавил, что вариант прохождения магистрали по бетонной дороге нецелесообразен. Можно задействовать только его южную часть для выхода транзитных потоков из Усть-Луги на трассу "Нарва".

Напомним, что КАД-2 - это полукольцо: с юго-запада и северо-востока дорогу подведут к Комплексу защитных сооружений вокруг Санкт-Петербурга.Еще летом 2011 года власти Ленинградской области считали фактически решенным проект строительства КАД-2 и рассматривали как основной вариант прокладку трассы по ныне существующей дороге А-120 ("бетонке"). Предполагалось, что стройка начнется в 2013 году и завершится в 2020 году. Стоимость реализации масштабного строительства называлась в диапазоне от 250 до 500 млрд руб. Но проект не внесен ни в одну федеральную программу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Украина вернулась к булыжным мостовым
NB!
30.03.17
«Арктика милитаризируется в мирных целях»
NB!
30.03.17
Генпрокуратура предложила три года проверять расходы экс-чиновников
NB!
30.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Erick Tencio
NB!
30.03.17
The Strategist: Франция переживает самые необычные выборы
NB!
30.03.17
«Доллар приблизился к февральскому минимуму»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 марта
NB!
30.03.17
В США не предоставили доказательств «влияния» РФ на выборы
NB!
30.03.17
Президентские выборы — 2018. Опасная «иллюзия предрешенности»
NB!
30.03.17
Астраханская область: Росрыболовство начинает генеральную уборку на Волге
NB!
30.03.17
Украина выразила протест Германии из-за визита немецкого политика в Крым
NB!
30.03.17
Global Times: Вооруженные конфликты лишают Мьянму китайских даров
NB!
30.03.17
Турция и ЕС: милые бранятся – только тешатся
NB!
30.03.17
Фоновый сепаратизм Фарерских островов
NB!
30.03.17
МВФ задерживает очередной транш Украине. Догадайтесь, кто виноват?
NB!
30.03.17
Почему Голливуд «закрыл» нуар — эффективнейшее средство рекламы зла
NB!
30.03.17
Четыре населённых пункта ЛНР попали под артиллерийский обстрел ВСУ
NB!
30.03.17
«Как не позволить дракону и слону перегрызть друг другу глотки»
NB!
30.03.17
Сговор Трампа с Россией не доказан, но обвинители не сдаются
NB!
30.03.17
США объявили себя в ООН «совестью мира»
NB!
29.03.17
В сенате Конгресса США представлен отчет о «вмешательстве» РФ в выборы
NB!
29.03.17
СМИ: Нилов покинул пост главы ГИБДД накануне упразднения структуры