Футболист Каха Каладзе, который на презентации основанного бизнесменом Бидзиной Иванишвили общественного движения "Грузинская мечта" заявил об уходе из национальной сборной Грузии по футболу, разъяснил причины своего решения и одновременно ответил на обвинительное заявление Федерации футбола Грузии в его адрес. Заявление Каладзе опубликовала грузинская спортивная газета "Лело".

В нем футболист называет "позорным" заявление Федерации футбола и упрекает ее за то, что кроме обвинений в его адрес ни одного слова благодарности за 15 лет членства в сборной Грузии для него не нашлось.

"Но спортсмен ведь трудится для народа, а не для группы чиновников, некоторых из которых, возможно, прямо с арены цирка и посадили в теплое кресло. Между прочим, когда в сегодняшней Грузии говорят якобы о разграничении политики и спорта и якобы о невмешательстве государства, это несколько комично", - подчеркивает Каладзе.

Говоря о причинах ухода из сборной, он называет прежде всего тот факт, что член сборной Георгий Деметрадзе уже второй год сидит в тюрьме по совершенно абсурдным обвинениям. По его словам, он не хотел покидать команду, но думает, что общество поймет его протест против несправедливости.

К этой причине он добавил нападения со стороны некоторых ангажированных властями "журналистов-марионеток", которые со страниц прессы завели разговор о его "возрасте" и о том, что из-за Каладзе страдали другие члены сборной.

По словам футболиста, на протяжении нескольких лет его волновали и другие вопросы, начиная от убийства Сандро Гиргвлиани и кончая лишением гражданства бизнесмена Бидзины Иванишвили, ответом на которые были или молчание или полные цинизма заявления представителей правительства.

Каладзе ответил и на обвинения в политизации спорта и подчеркнул, что некоторым "не понравилось место", где он заявил об уходе из сборной. "Это не было учреждение политической партии, это учреждение общественного движения. А где же еще, если не перед обществом, я должен был сделать это заявление", - заявил футболист и пояснил, что в зале сидели его болельщики, которым небезразлично его футбольное будущее.