В модернизацию пригородного подвижного состава Московская железная дорога в 2004 году планирует вложить более 1,5 млрд. рублей. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре МЖД, ожидаемый экономический эффект - около 10 млрд. рублей.

В 2003 году новые технологии начало внедрять депо Железнодорожная. Электропоезда, относящиеся к этому депо, оснащаются подшипниковыми узлами немецкой фирмы "Тимкен" - одного из старейших производителей железнодорожной техники. В следующем году прогресс придет еще в два депо: Раменское и Куровская. На базе этих предприятий 40 электропоездов будет оборудовано подшипниками "Тимкен" и подвагонным электрооборудованием повышенной надежности.

Кроме модернизации технической составляющей, идет активное улучшение интерьеров салонов с использованием новых технологий и современных отделочных материалов. В поездах МЖД, согласно существующим планам, появятся окна из стеклопакетов; стены облицуют стеклопластиком, а пол покроют особым линолеумом. Благодаря новым технологиям салоны станет легче убирать. Сиденья из стекловолокна обладают антивандальными качествами.

В 2004 году в обновление салонов электропоездов планируется вложить свыше 300 млн. рублей, что позволит улучшить интерьер 75 поездов.