Президент московского "Локомотива" Ольга Смородская мнение, что российские клубы получают недостаточную прибыль от продажи прав на телетрансляции.

"На самом деле привлекать спонсоров в дорогой вид спорта можно, если у нас налажена обратная связь, - цитирует Смородскую "СЭ". - Мы не получаем больших денег за трансляции, к сожалению, не прирастает и аудитория, которая смотрит футбол, - не только по телевизору, но и на стадионе. Но количество болельщиков не увеличивается в течение последних пяти лет, а у некоторых команд их число даже снижается. Думаю, нужно идти по разным направлениям, чтобы привлечь спонсоров к финансированию футбола. Структура доходов любого футбольного клуба в Европе очевидна и прозрачна. Там от 30 до 40 процентов доходов клубов идет от продажи прав на трансляции, у нас же она составляет 7 процентов".