ТЖД: разрушенный железнодорожный мост в Узбекистане можно отремонтировать за сутки

Душанбе, 23 ноября 2011, 16:37 — REGNUM  Таджикские железнодорожники не соглашаются на предложение узбекских коллег, которые намерены отправлять железнодорожные вагоны для нужд Хатлонской области в Душанбе. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 23 ноября сообщил заместитель начальника Таджикской железной дороги (ТЖД) Владимир Собкалов.

Он заявил, что ТЖД не имеет возможности перенаправлять грузы из центральной части в южную Хатлонскую область. "У нас нет возможности принять в Душанбе эти грузы и организовать их доставку на юг страны, так как это требует больших эксплуатационных расходов на автотранспорт, что, в первую очередь, связано с движением автотранспорта через горные перевалы", - заявил Сабкалов. По его информации, в ТЖД согласились принять два пассажирских состава, которые следовали из Москвы в город Куляб Хатлонской области, доставив затем пассажиров из Душанбе в Куляб автотранспортом. Он подтвердил, что в настоящее время на территории Узбекистана скопилось порядка 270 грузовых вагонов, предназначенных для нужд Хатлонской области.

Как уже сообщалоИА REGNUM, 16 ноября 2011 года на 8 пикете 30 километра железнодорожного перегона "Галаба - Амузанг" произошло разрушение несущих опор железнодорожного моста, в связи с чем на данном участке движение всех пассажирских и грузовых поездов было прекращено, а в настоящее время по данному факту проводятся следственно-оперативные мероприятия. Узбекские железнодорожники уведомили ТЖД о том, что в связи с разрушением моста на перегоне "Галаба - Амузанг" движение составов по этой ветке приостанавливается. ТЖД выразила готовность оказать содействие узбекским коллегам в восстановлении разрушенного моста, но так и не получила ответа. Заместитель начальника ТЖД Владимир Собкалов уверен, что этот мост можно отремонтировать за сутки, но узбекские железнодорожники не допускают своих таджикских коллег к данному объекту, который находится под охраной правоохранительных органов.

Напомним, что в 2010 году Узбекистан также под предлогом разрушения дороги приостановил доставку грузов в южную Хатлонскую область Таджикистана. Позже эти действия Ташкент мотивировал своей позицией относительно строительства Рогунской ГЭС в Таджикистане. После четырех месяцев "железнодорожной блокады" властям двух стран удалось договориться, что впредь Узбекистан будет останавливать только те грузы, которые предназначены для нужд строительства Рогунской ГЭС.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Апология Германии: преступление, позор, покаяние
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж