В июле пивоваренный завод "Вена" продемонстрировал рекордный для компании объем продаж, реализовав более 20 млн. литров пива и напитков, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По информации пресс-службы предприятия, общий объем продаж за 7 месяцев 2003 года составил 94,8 млн. литров. Такой результат стал итогом последовательной реализации четкой маркетинговой стратегии. По мнению экспертов, успешное проведение широкомасштабной кампании по новому позиционированию бренда "Невское" и запуск нового сорта "Невское Триумф" обеспечили данной торговой марке рост доли рынка в сегменте локального премиума по России до 15,9% в денежном выражении. На петербургском премиальном рынке брэнд "Невское" занимает 46,5% в денежном выражении.

В настоящий период "Вена" удерживает уверенные позиции на российском пивном рынке, входя в десятку крупнейших пивоваренных компаний России с долей рынка 4,3% в денежном выражении.

По словам генерального директора "Вены" Петра Чернышова, дальнейшая ориентация компании на активное развитие брендов, поддержание стабильно высокого качества продукции, инвестиции в персонал, стратегия оптимизации процессов и затрат обеспечат в 2003 году все предпосылки для достижения стабильных и положительных финансовых показателей деятельности компании. Показатели финансовой отчетности компании будут улучшены и за счет заключенной сделки по переводу обязательств "Вены" по кредитному договору с Европейским Банком Реконструкции и Развития из евро в доллары, цель которой - снизить влияние изменений курса Евро к рублю.