Проект реализуется совместно с крупными покупателями, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании. Отмечается, что разработанная в "Союзпушнине" маркетинговая программа нацелена на повышение интереса к российским мехам и усиление известности их марок. В частности, в рамках проекта планируется модернизация и реклама марки русского соболя "SOBOL", разработанной и зарегистрированной в ряде стран еще в советские времена.

Для реализации данной программы "Союзпушнина" предложила сотрудничество ряду ведущих дизайнеров меховой одежды, работающих с российским мехом, в особенности - с соболем. В настоящий момент готовятся к публикации совместные рекламные модули "Союзпушнины" и известной итальянской фирмы "Giuliana Teso". Ведутся переговоры об участии в программе с известными российскими дизайнерами и производителями меховой одежды.

Напомним, что ОАО ВО "Союзпушнина" - единственный в России организатор Международных аукционов по продаже пушно-меховых товаров, проводимых в Санкт-Петербурге. Компания на протяжении десятилетий остается надежным партнером российских производителей пушнины.