Новые высокоскоростные трамваи разработают и произведут в Санкт-Петербурге

Москва, 16 ноября 2011, 13:30 — REGNUM  В Санкт-Петербурге в конце 2011 года будет создано совместное предприятие на базе ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод", на котором будут разработаны и в последствие производиться низкопольные высокоскоростные трамваи нового поколения. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 16 ноября, заявил исполнительный директор французской компании AlstomTransport в Россиии и странах СНГ Бернар Гомэ. Сегодня же на заводе губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко был продемонстрирован французский образец вагона.

Сегодня на заводе был подписан меморандум между правительством Санкт-Петербурга, ЗАО "Трансмашхолдинг" и компанией AlstomTransport по проекту модернизации и улучшения трамвайной инфраструктуры, а также обновления городского трамвайного парка. Целью подписания является обеспечение горожан комфортабельным, безопасным и отвечающим современным требованиям городским транспортом. ЗАО "Трансмашхолдинг" и компания AlstomTransport готовы проконсультировать правительство по вопросам, связанным с организацией городской транспортной системы, в том числе по вопросам энергоснабжения, создания сопутствующей инфраструктуры и оптимизации пассажиропотоков.

Как сообщил председатель городского комитета по транспорту Станислав Попов, для решения всех вопросов будет создана рабочая группа, которая в декабре определит требования и возможности транспортной системы для современного трамвая. Но уже сейчас, по информации Попова, возможно движение нового высокоскоростного трамвая на выделенных линиях. Например, на Дальневосточном, Лиговском проспектах и Садовой улицы. Попов пояснил, что городские власти объявят о конкурсе на производство вагонов, одним из условий которого будет понижение цены, и французская компания об этом знает.

Как сообщил Бернар Гомэ, сейчас в подобных трамваях в России заинтересованы в Москве и Санкт-Петербурге, но компания приняла решение локализовать разработку и производство в Санкт-Петербурге. По словам Гоме, уже ведется разработка тележки для трамвая и примерно 30% работ уже сдано. Как отметил представитель французской фирмы, новый трамвай появится на улицах города через полтора года после создания совместного предприятия и получения горзаказа.

Гоме сказал, что трамвай обладает большой вместимости, транспорт может развивать до 70 км/м, при средней скорости 15-25 км/ч, комфортабельный с низким уровнем шума. Длина вагона в Европе составляет 26 метров, в Санкт-Петербурге она достигнет 35 м. Новый трамвай будет вмещать 250 человек, а стоимость такого вагона - 2 - 2,5 млн евро. Для сравнения, стоимость российского вагона - 45 млн рублей.

Губернатору понравился трамвайный вагон, и он сказал, что склонен обращать внимание на развитие выделенных линий для нового трамвайного движения.

Как пояснили в пресс-службе французской компании, совместное предприятие, которое будет создано в Санкт-Петербурге, будет третьим совместным предприятием компании на территории России. Первые два созданы в Новочеркасске - предприятие по производству электровозов и завод по производству комплектующих. Что касается долей участия, как правило, отметили в пресс-службе, они составляют 50 на 50, но при этом компания AlstomTransport уже является акцонером ЗАО "Трансмашхолдинг" (доля 25%+1). В настоящее время 1500 трамваев компании работает в 40 странах и обслуживает линии протяженностью 245 млн км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
Украина готовится к «открытой агрессии со стороны России»
NB!
23.03.17
Потерпевший по делу Вороненкова: Накануне убийства он хотел вернуться в РФ
NB!
23.03.17
Порошенко обвиняет Россию в терроризме
NB!
23.03.17
Муниципальные депутаты Подмосковья обратились к президенту за помощью
NB!
23.03.17
«Сделка ОПЕК по нефти может сорваться из-за США»
NB!
23.03.17
На месте расстрела экс-депутата Госдумы РФ Вороненкова нашли 6 гильз
NB!
23.03.17
Каталонский национализм: невера в независимость
NB!
23.03.17
Богарт и Бэколл: да здравствует Крысиная стая!
NB!
23.03.17
Дежавю: Белоруссия вновь закупает нефть за рубежом, теперь из Ирана
NB!
23.03.17
Савченко назвала три сценария развития ситуации на Украине
NB!
23.03.17
Суды в Казани штрафуют вкладчиков «Татфондбанка» за протест
NB!
23.03.17
Представитель ЛНР: Склад взорвали ВСУ, чтобы скрыть масштабные хищения
NB!
23.03.17
Рабочие не хотят возвращаться к работе, интеллигенция жаждет власти
NB!
23.03.17
Для появления Самойловой в Киеве могут предложить «нестандартную схему»
NB!
23.03.17
Нарушения до ФАС доведут: Новороссийский морской порт уличили в монополизме
NB!
23.03.17
России и Китаю открыты «ворота» на Филиппины
NB!
23.03.17
Баскетбольные фанаты вывесили баннер о единстве с русскими в Сербии
NB!
23.03.17
«Государству есть чем управлять помимо храмов и соборов» — Мединский
NB!
23.03.17
Итальянский адмирал: «Беженцев в Европу везут международные НКО»
NB!
23.03.17
Рим со страхом ждет годовщину подписания договора о создании ЕС
NB!
23.03.17
68% жителей России против монархии в стране: опрос
NB!
23.03.17
«Трамп должен не дать Дутерте сдать Южно-Китайское море Китаю»