В Санкт-Петербурге выработают единые правила по оформлению наружной рекламы
Москва, 10 ноября, 2011, 01:43 — ИА Регнум. "Надо выработать единые требования по оформлению рекламы, хотя бы для центра города", - сказал губернатор Санкт-Петербурга
"Наш город своеобразный, подобных в мире нет. Петербург заслуживает, чтобы мы все вместе думали, каким должен быть его внешний вид", - отметил Полтавченко.
Напомним, что в настоящее время в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ нет председателя, а есть лишь исполняющий его обязанности - работавший несколько лет при экс-губернаторе города председатель Комитета Александр Коренников уволился в конце октября по собственному желанию. Курирует работу Комитета вице-губернатор Василий Кичеджи, назначенный в сентябре 2011 года.
Напомним также, что по данным агентства advmarket, объем услуг на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2010 году составил 3 млрд. рублей - прибавка 500 млн рублей или 18% по сравнению с показателями в 2009 года. Эксперты предполагают рост в 2011 году примерно на 10-12%.