Дополнительные меры по снижению на улицах Москвы рекламных растяжек и щитов намерена предпринять городская администрация. По информации, полученной корреспондентом ИА REGNUM на официальном интернет-портале комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции г. Москвы "Строительный мир", об сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин. По его словам, столичной администрацией принято решение о 20% снижении на рекламных площадей на городских улицах.

Власти города идут на более упорядоченное расположение наружной рекламы, и в частности: ротафишн (реклама на зданиях), призмавижн (вращающаяся реклама) и билбордах (стендах на городских улицах). По словам А. Кузьмина, в настоящее время каждый округ располагает своими нормативами, регулирующими количество рекламных площадей. Ближе к периферии города количество рекламы увеличивается, в то время как в центре решено вовсе запретить размещение крупногабаритной рекламы на стенах зданий.

Как пояснил А. Кузьмин, исключение составят строительные объекты (демонтируемая гостиница "Москва", площадка возводимого на месте "Интуриста" отеля), к размещению рекламы на которых приходится прибегать, в том числе из эстетических соображений.