Губернатор Санкт-Петербурга верит в эффективность новой системы оплаты проезда

Санкт-Петербург, 24 октября 2011, 09:58 — REGNUM  Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко верит в эффективность новой системы тарификации проезда в общественном транспорте, при которой оплата будет исчисляться в зависимости от километража. В ночь на 24 октября, отвечая в своем микроблоге на Twitter на вопрос корреспондента ИА REGNUM, будет ли новая система тарификации лучше для горожан, чем существующая сейчас, Георгий Полтавченко написал: "В некоторых странах она работает эффективно...".

На вопрос, учтут ли мнение петербуржцев, которые в ходе опроса, инициированного комитетом по транспорту правительства Санкт-Петербурга в социальной сети, высказались против новой системы, Полтавченко ответил: "Для того и спрашивали мнение, чтобы учесть...".

Тем не менее, губернатор никак не прокомментировал закупку и начавшуюся установку оборудования для введения новой системы тарификации проезда, о которых на прошлой неделе сообщила пресс-служба комитета по транспорту. Поэтому остается неясным, как именно будет учтено мнение горожан и возможен ли отказ от спорного нововведения.

Напомним, что Георгий Полтавченко, известный краткостью публичных высказываний, в течение года ведет микроблог в Twitter. На личный микроблог губернатора сегодня подписаны почти 28 тысяч человек, среди которых не только петербуржцы, но и сослуживцы Георгия Полтавченко по Центральному федеральному округу и просто любопытствующие из стран ближнего зарубежья.

Напомним также, что 20 октября комитет по транспорту Санкт-Петербурга представил на открытое обсуждение горожан свои планы по модернизации действующей системы расчета тарифов за проезд в общественном транспорте. В качестве одного из вариантов рассматривается система, при которой фиксированная плата может состоять из посадочного тарифа, и при дальнейшем движении расчет стоимости будет производиться за каждый километр пути, независимо от количества пересадок в течение полутора часов с начала поездки. Для реализации этой идеи проводится оснащение стационарными валидаторами всех городских автобусов, троллейбусов, трамваев, а также установка турникетов и считывающих устройств на входе и выходе из метрополитена. Горожане, принявшие участие в опросе на странице комитета по транспорту в социальной сети, проголосовали против введения новой системы, так как она будет неудобна для петербуржцев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.