Апелляционный суд Еревана оставил в силе заключение суда Первой инстанции столичных общин Кентрон и Норк-Мараш по поводу причастности 4 граждан Ирана к контрабанде наркотиков. Участники бандгруппы, которая занималась контрабандой наркотиков - Мустафа Авдаин, Ибрагим Ашрафян, Джамал Юсеф Халкани Тазехканд, а также Арсен Мелконян, Артур Егиазарян и Тамо Калашян - ранее были приговорены к разным срокам лишения свободы за переправку большого количества опиума и героина через турецкую границу.

Как сообщает пресс-служба прокуратуры республики, Хосейн Халекани Тазехканд и Мостафа Авдаин в начале 2011 года прибыли в Армению через границу Ирана для приобретения партии наркотиков. С этой целью еще в 2010 году преступники посетили деревню Ноякерт (на границе с Турцией - ред.) Араратской области, откуда им должны были передать наркотики. Выйдя непосредственно на границу, Хосейн Мухаммад и Амин Халекани Тазехканд получили 3820 граммов опиума, который им был перекинут через колючую проволоку, а Мостафа Хассани Авдаин и Ибрагим Солеймани Ашрафян получили почти 7 кг героина. "Товар" был спрятан в девяти рамах для живописных полотен, которые были помещены в 9 картинных рамок. Следствие установило причастность к этому делу и наркодилеров Калашяна, Мелконяна и Егиазаряна.

Согласно заключению суда Первой инстанции, Хосейн Мухаммад, Амин Халекани Тазехканд, Мустафа Хассани Авдаин и Ибрагим Солеймани Ашрафян были признаны виновными по ряду статей Уголовного кодекса Армении и приговорены к лишению свободы сроком на 14 лет с полной конфискацией имущества. Тамо Калашян приговорен к 13 годам заключения с полной конфискацией имущества. Арсен Мелконян получил 11 лет лишения свободы с конфискацией половины имущества. Артур Егиазарян приговорен к 8 годам, также с конфискацией половины имущества. Также сообщается, что относительно причастности к контрабанде наркотиков и формированию банды Джамала Юсефа Халкани Тазехканда было заведено отдельное дело, он был заявлен в розыск. Летом 2011г. он был арестован правоохранительными органами ИРИ. Согласно существующему договору "Об экстрадиции" между Арменией и Ираном дело было передано соответствующим органам Ирана.