На плохую работу управляющих компаний и некачественный ремонт жалуются жители Воронежской области в Фонд содействия развитию ЖКХ, специалисты которого 3-7 октября проводили в регионе плановую выездную проверку. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе фонда.

Рабочая группа побывала в нескольких населенных пунктах региона и провела мониторинг выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О Фонде ЖКХ", реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Три дня для любого жителя Воронежской области был доступен контактный телефон "горячей линии" (8-910-434-82-99), организованной Фондом ЖКХ. На сегодняшний день по нему было принято более 150 звонков. В основном население жаловалось на плохую работу управляющих компаний, некачественный ремонт, а также просила содействия по включению в адресные программы, финансируемые Фондом ЖКХ (последнее относится к ведению исключительно местных властей). На обращения, относящиеся к компетенции государственной корпорации, сразу давались подробные консультации и рекомендации. Сигналы, реагирование на которые - прерогатива других органов, передавались сотрудникам прокуратуры и присутствовавшим при проверках представителям муниципальных и областных администраций.

Рабочая группа оперативно рассмотрит самые резонансные обращения, зафиксированные "горячей линией" и отмеченные в публикациях местных и федеральных СМИ. Также по итогам проделанной работы в администрации Воронежской области пройдет итоговое совещание.