Водители орловских автобусов, бастовавшие из-за шестимиллионной задолженности по зарплате, вышли на линию, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 1 сентября в пресс-службе областного правительства.

Водители автопредприятия ПАТП-1 31 августа направили на имя губернатора Александра Козлова и секретаря регионального отделения партии "Единая Россия" Леонида Музалевского коллективное письмо. Работники пожаловались на проблемы с финансированием и неумение городских властей системно и качественно руководить транспортной инфраструктурой и муниципальной собственностью. Для решения проблемы из городского и областного бюджетов перечислено в общей сложности более 2 млн руб. Чтобы не допустить повторения кризисной ситуации власти примут комплекс мер по укреплению материальной базы предприятия, реорганизации структуры и системы взаимодействия с заказчиком, а также сокращению штата, где на каждого из 60 водителей приходится по 2-3 управленца.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 31 августа водители предприятия МУП ПАТП-1 отказались выезжать на линию из-за шестимиллионной задолженности по зарплате. Всего не вышло до 60 транспортных средств. Водители заявили о готовности расторгнуть трудовые отношения, в этом случае под угрозой остановки окажется весь парк муниципальных автобусов. Под социальным ударом находятся льготные категории пенсионеров и инвалиды, которые не смогут воспользоваться своими социальными проездными билетами при поездках по городу и на пригородные дачные участки.

Зарплату работникам автопредприятия не выплачивали почти три месяца, однако разобраться в ситуации и взять ее под свой контроль местные власти решили лишь после того, как водители вышли на забастовку и обратились к областной администрации, отмечает корреспондент ИА REGNUM. При этом областные власти не преминули в очередной раз указать место мэру Орла Виктору Cафьянову, упомянув в пресс-релизе неких пенсионеров, которые "больше доверяют губернатору, поэтому не стали обращаться в мэрию", и представителей трудового коллектива, жалующихся на "неумение городских властей системно и качественно руководить транспортной инфраструктурой и муниципальной собственностью". Поспешила воспользоваться ситуацией и местная организация "Единой России", "взявшая под контроль" погашение долгов. Таким образом, судьба городского автотранспорта Орла стала, по сути, разменной монетой в местных политических играх, отмечают местные наблюдатели.