Издатели крупнейшей рекламной газеты Сочи намерены продать бизнес
Краснодарский край, 22 августа, 2011, 19:01 — ИА Регнум. Учредители ООО "Курортная газета", владеющие периодическими печатными изданиями города Сочи с общим тиражом более 120 тыс. экземпляров в неделю, объявили о намерении продать свой издательский бизнес.
На продажу могут быть выставлены старейшая в сочи газета "Черноморская здравница" и бесплатный рекламный еженедельник "Курортная неделя". Вместе с ними - имущественный комплекс издателя, включающий около 220 кв. метров офисных помещений в центре города, два автомобиля и полтора десятка компьютеров, сообщает издание "Деловая газета.Юг".
Профессиональная оценка бизнеса не производилась, сообщил один из учредителей ООО "Курортная газета" на правах анонимности. По его мнению, общепринятые подходы не позволяют однозначно определить стоимость такого бренда как, например, "Черноморская здравница". Эта газета начала печататься еще в 1917 году как "Красное знамя", а свое современное название получила в 1962 году. Издание (4 газетные страницы формата А2) выходило ежедневно по будням и распространялся по подписке и в розницу. Тираж последние годы не превышал 4 тыс. экземпляров. С середины августа из-за финансовых трудностей "Черноморская здравница" прекратила печататься самостоятельно и стала вкладкой в еженедельник "Курортная неделя" (12 страниц формата А3), распространяемого бесплатно тиражом порядка 120 тыс. экземпляров. Однако доходы от рекламной газеты также не покрывают общие издержки. Издатели признаются, что несут убытки в пределах 250-300 тыс. рублей в месяц.
"Мы ожидаем предложений, в том числе по цене, от заинетересованных инвесторов, которые были бы связаны с каким-либо крупными российскими или международными проектами", - отметил собеседник "Деловой газеты.Юг".
При этом он выразил уверенность, что новый собственник сможет не только оптимизировать бизнесс-процессы и обновить формат, но и приведет с собой пул федеральных и региональных рекламодателей, которым в преддверие выборов 2012 года, а также зимней Олимпиады 2014 года могла бы быть интересна целевая аудитория города-курорта.
ООО "Курортная газета" зарегистрировано в Сочи в 2002 году. Уставный капитал - 10 тыс. рублей. По состоянию на февраль 2010 года (ЕГРЮЛ) учредителями компании выступали 11 человек, в том числе,