Для обеспечения максимально четкой работы транспортной схемы Всемирной универсальной выставки "ЭКСПО-2020", в том случае, если Россия получит право на ее проведение, необходима дальнейшая модернизация аэропорта "Кольцово" в Екатеринбурге. Аэропорт необходимо интегрировать в схему наземного транспорта столицы Урала. То есть продумать подходы к аэропорту высокоскоростного аэроэкспресса, автобусов Об этом заявил губернатор Свердловской области Александр Мишарин, сообщили 9 августа корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора.

По словам генерального директора открытого акционерного общества "Аэропорт "Кольцово" Евгения Чудновского, рассказавшего на заседании о программе инновационного и технологического развития "Кольцово", для этого необходимо, чтобы в генплане Екатеринбурга были учтены те ограничения, которые накладывают санитарные требования к прилегающим зонам аэропорта.

"Если вопрос решится положительно, и Екатеринбург будет принимать ЭКСПО в 2020 году, то очевидно, что нам не обойтись без строительства третьей взлетно-посадочной полосы. Следовательно, необходимо заранее ограничить черту жилой застройки со стороны аэропорта", - отметил генеральный директор ОАО "Аэропорт "Кольцово" Евгений Чудновский.

Александр Мишарин согласился с этим и поручил учесть необходимость резервирования земли для развития аэропорта в генплане областного центра.

Отметим, что в этом году будет поставлена еще одна веха в развитии аэропорта. К концу 2011 года, когда строящийся грузовой терминал будет сдан, "Кольцово" станет магистральным сортировочным центром "Почты России". Объем необходимой сортировки корреспонденции и грузов "Почты России" будет составлять в месяц столько же, сколько сейчас перерабатывается в "Кольцово" за год.