Чтобы обанкротившиеся авиакомпании могли расплатиться, нужно дать им возможность работать: эксперт

Москва, 2 Августа 2011, 14:00 — REGNUM  В целях защиты пассажиров от последствий банкротств авиакомпаний, надо лечить причины, а не эти последствия - такую точку зрения выразил главный редактор делового журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий, комментирую корреспонденту ИА REGNUM ситуацию с банкротством авиакомпании "Континент". "Лечением причин могла бы стать нормализация законодательства о банкротствах, причем не только авиакомпаний, но и всех компаний с непрерывным производственным циклом - это все транспортные компании, металлургические и так далее. Например, в Америке с этим блестяще справляются, есть 11-я глава Кодекса США о банкротстве, которая допускает реорганизацию обанкротившейся компании. Там авиакомпании неоднократно проходили эту процедуру, и все они продолжали непрерывно работать, никто не пострадал", - отметил Синицкий.

"Так что вопрос упирается в защиту авиакомпании от кредиторов. Компания может расплатиться с долгами, только если она работает. Это ведь как самолет - он может либо лететь, либо падать, висеть в воздухе он не может", - пояснил эксперт.

Что же касается защиты прав пассажиров обанкротившихся компаний, то каждый человек может сам застраховаться от возможных рисков, добавил Синицкий. "Если он считает, что риски есть, то можно самому принять меры, не ожидая, пока будут выделены очередные средства налогоплательщиков", - заключил он.

Напомним, по данным пресс-службы Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), 29 июля 2011 года в ведомство поступило заявление от авиакомпании ОАО "Авиационная компания "Континент" об аннулировании сертификата в связи с приостановлением операционной деятельности. Данное заявление обусловлено прекращением заправки воздушных судов авиакомпании российскими аэропортами из-за отсутствия необходимого объема финансовых средств, пояснили в Росавиации. По состоянию на 29 июля задолженность авиакомпании перед российскими аэропортами составляет 32 миллиона рублей. Всем пассажирам, имеющим билеты авиакомпании "Континент", было рекомендовано отложить поездку и сдавать их билеты. "Отсутствие оборотных средств у авиакомпании "Континент" привело к тому, что она даже не может обеспечить пассажиров, ожидающих вылета в аэропортах, водой, питанием и размещением в гостинице", - заявили в Росавиации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Власти Латвии кормят свой народ пропагандой, народ едет за едой в Россию
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе