Легкорельсовый трамвай в Санкт-Петербурге построит городская управляющая компания

Санкт-Петербург, 27 июля 2011, 12:06 — REGNUM  Проект легкорельсового трамвая (ЛРТ), который должен соединить Московский вокзал в Санкт-Петербурге и аэропорт "Пулково", будет реализован городской управляющей компанией. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 27 июля, в комитете по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) администрации Санкт-Петербурга.

Как отметили в комитете, эта управляющая компания должна будет привлечь подрядчиков по различным видам деятельности, в том числе вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства, строительство путепроводов, строительство парка хранения и обслуживания подвижного состава и другие работы. Конкурс по выбору подрядчиков для проведения работ планируется завершить в первом квартале 2012 года. Большое внимание будет уделено не только цене предложения, но и опыту участников. В комитете отметили, что практически все компании, которые участвовали в конкурсных процедурах по проекту "Надземный экспресс" (строительные организации, финансирующие организации, производители подвижного состава и др.) в той или иной мере проявляют интерес и к новому проекту.

"Ориентировочно во втором-третьем квартале 2012 года после разработки рабочей документации по первоочередным этапам реализации начнутся подготовительные работы по проекту. Плановый срок ввода в эксплуатацию легкорельсового трамвая намечен на январь 2014 года. Это связано с вводом в эксплуатацию первой очереди нового пассажирского терминала аэропорта "Пулково" в конце 2013 года", - рассказали в Комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга.

Финансирование строительства легкорельсового трамвая будет вестись за счет бюджетных и внебюджетных источников. Конечная стоимость реализации будет складываться из сметной стоимости строительства после прохождения государственной экспертизы и стоимости закупки требуемого количества подвижного состава. "Практика показывает, что привлечение заемных средств возможно при вкладе бюджета в размере до 40% от общей стоимости проекта. предварительные переговоры проведены с международными финансирующими организациями, в частности, Европейским банком реконструкции и развития и Ситибанком, которые уже проявили интерес к участию в финансировании проекта", - отметили в комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга.

Предполагается, что маршрут легкорельсового трамвая будет состоять из двух участков. Скоростного движения (более 24 км/ч) - от аэропорта "Пулково" до станции метро "Звездная" в Купчино и "ускоренного" движения (до 24 км/ч) - от станции метро "Звездная" далее до Московского вокзала. "Под "ускоренным" движением подразумевается повышение средней скорости движения относительно скорости движения остального общественного транспорта в Санкт-Петербурге. Повышение скорости будет достигнуто, в том числе за счет обеспечения приоритетного пропуска на перекрестках", - пояснили в комитете. Выбор поставщика подвижного состава будет также определен по конкурсу.

Вагоны, которые предложит победитель, должны быть двухкабинными (с возможностью осуществления челночного движения) и, соответственно, наличием дверей с обеих сторон, с низким полом (не менее 70%) для удобства маломобильных категорий населения. Вагон трамвая должен вмещать порядка 250 человек, длина подвижного состава - около 30 метров. "В остальном, характеристики требуемого подвижного состава соответствуют современным образцам от любого из крупных европейских производителей", - подчеркнули в комитете.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, предквалификационный отбор участников по проекту строительства железнодорожной линии легкорельсового трамвая от аэропорта "Пулково" до Московского вокзала был проведен в мае 2008 года. Но на время кризиса проект был заморожен.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
В пресс-центре ИА REGNUM обсудят «работу» «детского омбудсмена» Кузнецовой
NB!
25.05.17
Правительство РФ отказывается от жилья экономического класса
NB!
25.05.17
В пресс-центре ИА REGNUM обсудят губернаторские праймериз-2017
NB!
25.05.17
Причины страшных пожаров в Красноярском крае пока неизвестны
NB!
25.05.17
Трамп дежурно улыбнулся руководству Италии — Клинцевич
NB!
25.05.17
Взять — взяли, а отдавать нечем: Приамурье тонет в кредитной яме
NB!
25.05.17
The Guardian: «Вашингтон опять оказался несдержанным на язык»
NB!
25.05.17
«Рубль столкнется с трудностями»
NB!
25.05.17
«Европа даже не представляла себе уровень деградации Украины!» — обзор
NB!
25.05.17
Владимир: реституция как индикатор беспомощности власти перед церковью
NB!
25.05.17
The National Interest: Нужна «беспрецедентная кампания» давления на КНДР
NB!
25.05.17
Детективная история в «сверхсекретном» ТОСЭРовском свинарнике
NB!
25.05.17
Паводок на Ставрополье грозит сносом дамб: Пятигорск готовится к эвакуации
NB!
25.05.17
Пропаганда из Минска мешает жить Белоруссии
NB!
25.05.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Владимир Пахомов
NB!
25.05.17
«Нефть: час Х»
NB!
25.05.17
«Доллар нашел точку баланса»
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
«Запад стремится сохранить уровень потребления, в том числе за счет России»
NB!
25.05.17
Пушков: Единство с Брюсселем по вопросу о Крыме заведет США в тупик
NB!
25.05.17
«Шелковый путь» или «бикфордов шнур»?
NB!
25.05.17
Минздрав РФ, люди требуют помощи!