Медведев: К преподаванию Великой Отечественной войны в школе разных подходов быть не должно
Москва, 22 июля, 2011, 19:07 — ИА Регнум. Использование различных подходов к преподаванию в школе основных исторических вех, в частности,
"Мы сейчас говорили о том, возможно ли по всем вопросам придерживаться разных позиций или всё-таки в истории нашей страны, с точки зрения, подчёркиваю, преподавания, а не научного отношения (потому что наука имеет право придерживаться абсолютно разных, диаметрально противоположных точек зрения на самые разные события), необходимы ли нам такие точки единых подходов, именно с точки зрения преподавания истории в школе, для того чтобы наши молодые граждане получали некие общие представления о том, как происходило формирование нашей страны. Примеры очевидны: отношение к Великой Отечественной войне, ко