В сфере речных пассажирских перевозок целесообразно ввести саморегулирование - глава комитета Госдумы
Москва, 12 июля, 2011, 16:59 — ИА Регнум. Председатель комитета
"Некто устанавливает требования к владельцу парохода и к пароходу, потом предоставляет право осуществлять пассажирские перевозки, то есть выдает лицензию, а потом контролирует исполнение. Там, где лицензирование, это делает чиновник, там, где саморегулирование - СРО", - продолжил глава комитета Госдумы. "Чиновник делает это без всякой ответственности, утверждаю я, а СРО использует компенсационную форму", - заявил Плескачевский. Депутат уверен, что "у СРО мотив контроля за себеподобными выше, чем у чиновников". "Материальная ответственность - главный регулятор отношений в мире. Если бы он (собственник) знал, что не просто сядет, не просто ему выпишут штраф, а он потеряет денег немерено - полностью меняет дело", - заявил Плескачевский.
"Я считаю, что если деятельность по перевозке может причинить ущерб, конечно, в этой сфере разумно переходить на саморегулирование", - резюмировал парламентарий.
Круизный теплоход "Булгария", затонувший 10 июля в Куйбышевском водохранилище, вышел из Казани с неисправным левым двигателем, говорится в официальном сообщении Приволжского управления Следственного комитета на транспорте.