Орловский тоннель в Санкт-Петербурге начнут возводить без разрешающего акта о начале строительства
Санкт-Петербург, 4 июля, 2011, 12:02 — ИА Регнум.
Помимо этого, подписанное дополнительное соглашение внесло коррективы в объемы компенсации, которую город должен будет выплатить НКК в случае расторжения концессионного соглашения. Максимальная компенсация составляет теперь 3,05 млрд рублей, а ранее ее объем был определен в 1,2 млрд рублей. Как поясняют в комитете по инвестициям и стратегическим проектам, курирующем реализацию Орловского тоннеля, подобное решение связано с увеличением объемов работ, которые инвестор будет проводить за свой счет. К числу этих работ относятся разработка проектной документации и весь нулевой цикл строительства. Увеличенная сумма компенсации является предельной, и в случае расторжения концессионного соглашения инвестор должен будет в судебном порядке доказать объем выплат со стороны города. Орловский тоннель - платная подземная трасса длиной 3 км (подрусловая часть составит 1 км), которая соединит Смольнинскую и Свердловскую набережные. Подземная переправа будет двухъярусной, с тремя полосами движения в каждую сторону. Пропускная способность тоннеля составит 60 тыс. автомобилей в сутки. Эксплуатировать тоннель в течение 30 лет (до 2040 года) будет "Невская концессионная компания" - его проектировщик и строитель.