Для airBaltic уже нашелся инвестор - британская авиакомпания (Латвия)

Рига, 28 Июня 2011, 16:47 — REGNUM  Зарегистрированная в Великобритании авиакомпания Ocean Sky Aviation Ltd, выполняющая чартерные рейсы, может инвестировать средства в латвийского национального авиаперевозчика airBaltic, который испытывает серьезные финансовые трудности, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Министерство сообщения получило соответствующее предложение в понедельник 27 июня, и уже 29 июня правительство рассмотрит его, пишет портал ir.lv.

На интернет-странице Ocean Sky Aviation Ltd указано, что это авиакомпания частных самолетов. В ее распоряжении насчитывается три 43-местных Airbus A318 и A319, а также ряд других поменьше. Офисы компании работают в нескольких городах Англии, а также в Цюрихе и Москве.

Предполагается, что речь пойдет не о продаже долей предприятия, принадлежащих государству, а об эмиссии акций, которые приобретет новый инвестор, вложив определенную сумму в латвийскую авиакомпанию. Таким образом, изменится процентное соотношение в долях каждого владельца. Латвийское государство сейчас владеет 52,6% airBaltic, а принадлежащая Бертольту Флику компания Baltijas Aviācijas Sistēmas - 47,2%.

Как уже сообщало ИА REGNUM, министр сообщения Улдис Аугулис сегодня, 28 июня, заявил, что для обеспечения ликвидности airBaltic требуется сумма в 18,5 миллиона евро. Однако из неофициальных источников известно, что на деле более точен в своих оценках оказался министр экономики Артис Кампарс: на спасение airBaltic могут потребоваться 26-28 миллионов евро.

Сегодня на заседание правительства по аудиту airBaltic явилось неожиданно много народу, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Например, присутствовал адвокат Лаурис Лиепа как представитель одного потенциального покупателя, а также консультанты из компании Prudentia, представители финансовых кругов. Докладчиком выступили представители Министерства сообщения.

Общее собрание акционеров авиакомпании будет созвано в июле. Ему предстоит избрать новый совет и решить вопрос об увеличении основного капитала airBaltic.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
«Решение о переводе выплат бюджетникам на карту «Мир» не пересмотрят»
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении
NB!
19.01.17
США должны поддержать создание курдского государства — NI
NB!
19.01.17
Financial Times: «Пришло время США дрожать»
NB!
19.01.17
КС разрешил России не платить почти 2 млрд евро по «делу ЮКОСа»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
The National Interest: Почему системы THAAD США – «красная черта» для КНР?
NB!
19.01.17
«За два года Минкульт заключил 15 незаконных сделок по госзакупкам»