До конца года в Москве построят около 100 км выделенных полос для общественного транспорта
Москва, 27 июня, 2011, 15:17 — ИА Регнум. Мэр Москвы
Кроме того, по словам Собянин, необходимо провести мероприятия по выделению парковочных мест, особенно в местах разворота автобусов и конечных остановок. Он также заметил, что нужно совместить графики строительства выделенных полос и конструкции вылетных магистралей. Также мэр распорядился изменить маршрутную сеть общественного транспорта таким образом, чтобы получить максимальный эффект от выделенных полос, и поручил обеспечить магистрали техническими средствами фиксации нарушений, которые сделают неотвратимым наказание за неправомерное движение по выделенным полосам и парковку в неустановленных местах. "Если мы реализуем этот комплекс мероприятий, мы получим в течение трех лет 300 км выделенных полос для общественного транспорта. Это уровень ведущих городов мира", - пояснил Собянин.
В течение двух-трех недель будет подготовлено соответствующее комплексное постановление правительства Москвы, добавил он. Планируется, что в результате выполнения мероприятий по строительству выделенных полос, объем перевозок на общественном транспорте увеличится по меньшей мере на 15-20%, а скорость движения общественного транспорта повысится примерно на 30% - до 27 км в час, полагают столичные власти.
В частности, в 2011 году планируется организовать выделенные полосы на участках Ленинградского, Боровского, Пятницкого, Щелковского и Ярославского шоссе, Липецкой улицы и Севастопольского проспекта.