Rail Baltica - важнейший государственный железнодорожный проект Литвы

Рига, 15 июня 2011, 17:00 — REGNUM  Кабинет министров Литвы, опираясь на предложения парламентского комитета по делам Европы, намерен предложить Сейму идею признать железнодорожный проект Rail Baltica государственным проектом особой важности, сообщили сегодня, 15 июня, ИА REGNUM в пресс-службе премьер-министра Литвы.

Правительство выражает уверенность, что в принадлежащая трансевропейской транспортной системе Rail Baltica улучшит связи региона с другими странами, членами Европейского союза и обеспечит полнокровное использование транспортного коридора "Север - Юг", что должно усилить привлекательность Литвы, как транзитного государства.

Rail Baltica призвана привлечь грузопотоки и таким образом увеличит импортно-экспортные и транзитные возможности Литвы. Для этого и необходимо прекратить проект в государственный проект особой важности, статус которого будет способствовать скорейшему расширению инфраструктуры, созданию новых центров логистики.

Напомним, что в 2010 году кабмин Литвы утвердил проект, согласно которому "европейская" колея до 2013 года будет продлена от польско-литовской границы до Каунаса, который рассматривается в планах Минтранса, как сердце Rail Baltica, соединяющей Варшаву с Осло через Каунас, Ригу и Таллин.

Общая протяженность железнодорожной ветки Rail Baltica по территории Литвы - примерно 330 км. Общая стоимость литовской части проекта - 1,9 млрд. литов (примерно 551 млн. евро). Проек5т финансируется из фондов Евросоюза, госбюджета и ресурсов АО Lietuvos geležinkeliai - Литовские железные дороги.

Как сообщало ИА REGNUM, Литва крайне заинтересована в развитии железнодорожного транспорта и инфраструктуры, поскольку надеется оставаться привлекательной для импортеров из России, Белоруссии и Казахстана, для которых является традиционными "воротами" к Балтийскому морю и далее в Европу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Непрерывное и вечное ЧП в энергетике Украины
NB!
29.05.17
Кому не нужны переговоры о мире в Нагорном Карабахе?
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Сбудется ли пророчество Мао?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
29.05.17
Реформа Конституции в Польше. О каких правах заявляют автономисты?
NB!
28.05.17
«Одним нажатием кнопки можно отправить врага в доцифровую эпоху»
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
Прибалтика, наконец, вымолила себе экономическую блокаду у России
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Осталось ли у России право на Историю и у русских — право на самоуважение?
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
В Москве проходит новая акция протеста против реновации
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Тайфун» еще может грянуть
NB!
28.05.17
Смотреть «наше кино» мешают прокатные удостоверения и цены Госфильмофонда
NB!
28.05.17
«Православная церковь не может быть отделена от Российского государства!»
NB!
28.05.17
Анкара и Дамаск на грани примирения?
NB!
28.05.17
В Иркутске состоялся первый полет нового российского самолета МС-21