Rail Baltica - важнейший государственный железнодорожный проект Литвы

Рига, 15 Июня 2011, 17:00 — REGNUM  Кабинет министров Литвы, опираясь на предложения парламентского комитета по делам Европы, намерен предложить Сейму идею признать железнодорожный проект Rail Baltica государственным проектом особой важности, сообщили сегодня, 15 июня, ИА REGNUM в пресс-службе премьер-министра Литвы.

Правительство выражает уверенность, что в принадлежащая трансевропейской транспортной системе Rail Baltica улучшит связи региона с другими странами, членами Европейского союза и обеспечит полнокровное использование транспортного коридора "Север - Юг", что должно усилить привлекательность Литвы, как транзитного государства.

Rail Baltica призвана привлечь грузопотоки и таким образом увеличит импортно-экспортные и транзитные возможности Литвы. Для этого и необходимо прекратить проект в государственный проект особой важности, статус которого будет способствовать скорейшему расширению инфраструктуры, созданию новых центров логистики.

Напомним, что в 2010 году кабмин Литвы утвердил проект, согласно которому "европейская" колея до 2013 года будет продлена от польско-литовской границы до Каунаса, который рассматривается в планах Минтранса, как сердце Rail Baltica, соединяющей Варшаву с Осло через Каунас, Ригу и Таллин.

Общая протяженность железнодорожной ветки Rail Baltica по территории Литвы - примерно 330 км. Общая стоимость литовской части проекта - 1,9 млрд. литов (примерно 551 млн. евро). Проек5т финансируется из фондов Евросоюза, госбюджета и ресурсов АО Lietuvos geležinkeliai - Литовские железные дороги.

Как сообщало ИА REGNUM, Литва крайне заинтересована в развитии железнодорожного транспорта и инфраструктуры, поскольку надеется оставаться привлекательной для импортеров из России, Белоруссии и Казахстана, для которых является традиционными "воротами" к Балтийскому морю и далее в Европу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Запад снял с Порошенко иммунитет от «свободы слова»
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: о чём на самом деле идёт речь
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Бизнес или политика: почему Грузия отдаёт Азербайджану газопровод Север-Юг?
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
«Помните же – не верьте отступлению»: Крымская война
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
WP: ЦРУ подозревает РФ в поддержке Трампа на выборах
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
10.12.16
Госдеп США: Импичмент президента Южной Кореи должен пройти «мирно и плавно»
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт
NB!
09.12.16
Брюссель — Порошенко: где деньги, Пётр?