Воронежское УФАС запретил рекламу, которая может оскорбить религиозные чувства христиан. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 10 июня в пресс-службе регионального УФАС. В мае Воронежским УФАС России по заявлению гражданина возбуждено дело в отношении ООО "Интеркон-Клиент" по признакам нарушения требований ч.6 ст.5 ФЗ "О рекламе". Согласно требованиям закона, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов.

Как установлено УФАС, ООО "Интеркон-Клиент" разместило в лифтах домов Воронежа рекламу "Интеркон это просто "Супер-Хит" Подключайся весной в Интерконе!" с использованием изображения женщины, облаченной в монашеское одеяние с ноутбуком на руках и надписью: "Он услышал! /.../".

Спорная реклама была вынесена на рассмотрение Экспертного Совета по рекламе. Экспертный совет признал, что рассматриваемая реклама содержит образы христианских символов, может оскорбить религиозные чувства верующих христиан. Контекст рекламы может являться оскорбительным для верующих. ООО "Интеркон-Клиент" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.