Авторы проекта прогнозируют доходность инвестиций в районе 14-18%, срок окупаемости вложенных средств частных инвесторов - 10 лет, годовой доход от деятельности терминала - примерно 500 млн. долл., сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По информации "ДП", в концепцию заложено создание портовых терминалов с грузооборотом генеральных грузов, рефрижераторов и контейнеров в размере 40-50 млн. т. Эксперты считают, что терминалы на КЗС будут иметь значительные преимущества, ведь глубина в этой части Финского залива позволяет принимать трансокеанские суда дедвейтом до 100 тыс. т.

Центральной задумкой является строительство нового многоцелевого современного пассажирского комплекса вместо того, который существует ныне в Морском порту Санкт-Петербурга.

При всех перспективах остается решить главную задачу - органично совместить планируемое с достройкой комплекса защитных сооружений от наводнений. Объективно, последнее продвигается не столь быстро, как видится из Кремля и Белого дома правительства РФ.