Реконструировать вылетные магистрали Москвы начнут с юга города

Москва, 30 мая 2011, 13:18 — REGNUM  Программа реконструкции вылетных магистралей Москвы стартует с юга столицы - об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе совещания по вопросу комплексного развития ЮАО.

В июле 2011 года начнутся строительные работы на Варшавском шоссе, отметил Собянин. "Проект реконструкции этой дороги длиной 17 км рассчитан на два года и включает строительство дублеров, разворотную эстакаду у МКАД, тоннели на пересечении с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов, а также внеуличных пешеходных переходов, 60 карманов на остановках общественного транспорта и так далее", - уточнил он.

Планируется, что в августе работы начнутся и на Каширском шоссе, где предстоит развязать наиболее проблемный узел транспортной системы Южного округа - пересечение с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова, добавил мэр. "В целом на Каширском шоссе планируется построить три небольших тоннеля, новую развязку на пересечении с Ореховым бульваром, шесть пешеходных переходов и так далее, - отметил он. - Добавлю, что нами принято еще одно принципиальное решение - в перечень основных магистралей включена и Липецкая улица. Для нее также будет сделан проект увеличения пропускной способности за счет расширения дорожного полотна. Я должен сказать, что по Каширке и Варшавке предварительные работы проведены в максимально короткие, рекордные для Москвы сроки. В течение четырех месяцев подготовлены предпроектные, проектные работы и конкурсная документация выставлена на торги".

Обязательным элементом модернизации вылетных магистралей является создание полос для общественного транспорта, констатировал Собянин. "В этом году такая полоса создана на проспекте Андропова, и средняя скорость движения общественного транспорта увеличена на 30% - с 19 до 27 км, - напомнил он. - Это позволило улучшить деятельность 13 маршрутов общественного транспорта, и мы вправе также рассчитывать, что такие полосы для общественного транспорта могут эффективно работать и на других магистралях города, в том числе и на Каширке и Варшавке, и реально составлять конкуренцию метро по скорости и комфорту, следовательно, еще дополнительно разгружать метрополитен и в этом плане".

"Целый ряд проектов мы взяли в предпроектную проработку. Речь идет о еще одном дублере Варшавского шоссе - Дорожной улице, строительстве южной рокады и еще целом ряде дорожных объектов. Мы оценим, сколько это будет стоить, какой будет эффект и после этого уже примем окончательное решение", - подчеркнул Собянин. По его словам, помимо этого план строительства транспортно-пересадочных узлов на территории Южного округа включает сооружение четырех таких объектов, "Аннино", "Нагатинская", "Домодедовская" и "Зябликово".

На реализацию локальных мероприятий по модернизации дорожно-уличной сети префектуре Южного округа выделен 1 млрд. рублей. На эти средства планируется построить 35 заездных карманов для общественного транспорта, 5,5 тысяч парковочных мест. Еще 44 тысяч дополнительных мест для парковки машин появятся во дворах, на межквартальных территориях и в капитальных гаражах.

Кроме того, добавил Собянин, задание по ремонту дорог предусматривает восстановление 1 млн. 200 тысяч кв. м с общим объемом финансирования 900 млн рублей, по сравнению с прошлым годом объем вырастит в 2,3 раза. "К сожалению, в предыдущие годы мы допустили серьезное отставание (практически в 2 раза), поэтому и объемы финансирования в этом году увеличили в 2 раза, чтобы сократить то отставание, которое было допущено в предыдущие годы, - уточнил он. - Таким образом у нас неотремонтрированных дорог в городе и округе не должно быть".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.