Парк национального авиаперевозчика Узбекистана пополнился седьмым лайнером А320

Ташкент, 28 мая 2011, 20:45 — REGNUM  В Международном аэропорту "Ташкент" накануне вечером совершил посадку новый пассажирский лайнер А320, собранный на производствах консорциума "Airbus" в рамках контракта "Airbus" с Национальной авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари". Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Национальной авиакомпании Узбекистана.

По словам собеседника агентства, среднемагистральные самолеты А320 на воздушных линиях авиакомпании Узбекистана эксплуатируются с 19 июля прошлого года, полностью заменив устаревшие Ту-154.

"География полетов на А320 обширна, рейсы выполняются в Алма-Ату, Амритсар, Астану, Баку, Бишкек, Киев, Лахор, Тель-Авив, а так же во многие города России.

Это уже седьмой самолет подобной модели в парке национального перевозчика", - отметил представитель пресс-службы.

Он также сообщил, что всего до конца 2011 года общий парк воздушных судов А320 составит десять единиц.

Как уже сообщало ИА REGNUM, НАК "Узбекистон хаво йуллари", монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 25 самолета западного производства. В частности десять Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три аэробуса А-310 и семь аэробусов А-320, и три среднемагистральных RJ-85, а также два грузовых А300-600F. В течение 2009-2010 годов авиакомпания вывела из эксплуатации самолеты советского производства - Як-40 и Ту-154. Ранее сообщалось, что узбекская авиакомпания в 2010-2016 годах приобретет 16 самолетов западного производства общей стоимостью $1,136 млрд на условиях финансового лизинга. В частности, будут закуплены десять самолетов А-320-200, четыре Boeing 767-300ER и два Boeing 787-800. Узбекская авиакомпания выполняет авиарейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 направлениям на местных авиалиниях. По итогам 2010 года авиакомпания увеличила перевозку пассажиров на 14,3% до 2,16 млн. человек, грузов - в 1,63 раза до 43,5 тысяч тонн.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
«Яндекс» отверг обвинения СБУ
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Молдавская шпиономания: Додон возмущен высылкой российских дипломатов
NB!
29.05.17
Украина изучает опыт Хорватии по уничтожению Сербской Краины
NB!
29.05.17
«Националистические настроения в Башкирии существуют на уровне кухонь»
NB!
29.05.17
Битва за Китай: почему Саудовская Аравия сталкивает Израиль и Иран
NB!
29.05.17
Молдавия высылает пять российских дипломатов
NB!
29.05.17
Макрон будет следить за ситуацией с геями в Чечне вместе с Путиным
NB!
29.05.17
На Ставрополье опасаются нового подъема уровня воды в реках
NB!
29.05.17
Румыния «поделила» Черное море между «демократиями» и «автократиями»
NB!
29.05.17
Трамп-дипломат: голубь мира или новый хозяин в доме
NB!
29.05.17
Что связывает папу Франциска с президентами России, Болгарии и Македонии?
NB!
29.05.17
«Точка кипения в Севастополе уже наступила, ситуация может взорваться»
NB!
29.05.17
И позор, и война: «Яндекс» повторил судьбу Сбербанка
NB!
29.05.17
Протестный пикет РВС в Саратове: против позиции омбудсмена Анны Кузнецовой