Парк национального авиаперевозчика Узбекистана пополнился седьмым лайнером А320

Ташкент, 28 Мая 2011, 20:45 — REGNUM  В Международном аэропорту "Ташкент" накануне вечером совершил посадку новый пассажирский лайнер А320, собранный на производствах консорциума "Airbus" в рамках контракта "Airbus" с Национальной авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари". Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Национальной авиакомпании Узбекистана.

По словам собеседника агентства, среднемагистральные самолеты А320 на воздушных линиях авиакомпании Узбекистана эксплуатируются с 19 июля прошлого года, полностью заменив устаревшие Ту-154.

"География полетов на А320 обширна, рейсы выполняются в Алма-Ату, Амритсар, Астану, Баку, Бишкек, Киев, Лахор, Тель-Авив, а так же во многие города России.

Это уже седьмой самолет подобной модели в парке национального перевозчика", - отметил представитель пресс-службы.

Он также сообщил, что всего до конца 2011 года общий парк воздушных судов А320 составит десять единиц.

Как уже сообщало ИА REGNUM, НАК "Узбекистон хаво йуллари", монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 25 самолета западного производства. В частности десять Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три аэробуса А-310 и семь аэробусов А-320, и три среднемагистральных RJ-85, а также два грузовых А300-600F. В течение 2009-2010 годов авиакомпания вывела из эксплуатации самолеты советского производства - Як-40 и Ту-154. Ранее сообщалось, что узбекская авиакомпания в 2010-2016 годах приобретет 16 самолетов западного производства общей стоимостью $1,136 млрд на условиях финансового лизинга. В частности, будут закуплены десять самолетов А-320-200, четыре Boeing 767-300ER и два Boeing 787-800. Узбекская авиакомпания выполняет авиарейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 направлениям на местных авиалиниях. По итогам 2010 года авиакомпания увеличила перевозку пассажиров на 14,3% до 2,16 млн. человек, грузов - в 1,63 раза до 43,5 тысяч тонн.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
Тост Путина: «За героев нашего Отечества! За Россию!»
NB!
09.12.16
Лавров: Русофобия немецких СМИ – впереди планеты всей
NB!
09.12.16
Единороссы не помогли: рабочий выплатит комбинату олигарха 3 млн рублей
NB!
09.12.16
Лавров: НАТО пытается втянуть Черногорию до ухода Обамы
NB!
09.12.16
Лукашенко об ЕАЭС: «Зачем нам такой союз?»
NB!
09.12.16
Лишь 8% жителей России уверены, что их пенсии хватит на жизнь: опрос
NB!
09.12.16
В центральном офисе «Почты России» прошел обыск
NB!
09.12.16
Приднестровье: пойдёт ли Евгений Шевчук на государственный переворот?
NB!
09.12.16
Без России никак: продажа крупнейшего химзавода Украины снова не состоялась
NB!
09.12.16
Дороги еще есть, а возить по ним уже нечего: обзор инфраструктуры Украины
NB!
09.12.16
Мотоспортсмены из России презрели память жертв концлагерей в Эстонии
NB!
09.12.16
Ярославская область забирает у муниципальных властей водоканалы
NB!
09.12.16
Кремль: Оружие США может попасть в руки террористов
NB!
09.12.16
Песков: Интерес США к приватизации «Роснефти» — это нормально
NB!
09.12.16
«Бюджет-2017 — бюджет консервации»
NB!
09.12.16
«Политика Трампа может бросить страны Азии в объятия Китая»
NB!
09.12.16
В Новосибирске дорожают завещания и чеснок
NB!
09.12.16
Госдума приняла федеральный бюджет на 2017-2019 годы
NB!
09.12.16
Рейтинг эффективности управления в субъектах Российской Федерации в 2016 г
NB!
09.12.16
Радио REGNUM: первый выпуск за 9 декабря
NB!
09.12.16
С Украины на Колыму: малолетние дети два года прожили в автомобиле
NB!
09.12.16
National Interest: ЕС – «Титаник», идущий прямиком на айсберг