После заявления Созара Субари и Эроси Кицмаришвили о том, что они убедили Ираклия Окруашвили не возвращаться в Грузию, после прозвучавших в адрес Окруашвили обвинений со стороны лидеров Представительного народного собрания, грузинские СМИ распространили послание самого экс-министра обороны Ираклия Окруашвили, в котором он всю вину и всю ответственность возлагает на политиков, которых, однако, не называет.

"Мне очень тяжело сейчас говорить, так, что если ударите ножом, и кровь не потечет. Уже второй раз происходит одно и то же, когда мне мешают вернуться в Грузию. Впервые это произошло в мае 2009 года, когда я находился на границе с Грузией, и так называемая Объединенная оппозиция отрицательно оценила мое возвращение в Грузию", - пишет в послании к народу Окруашвили. По его словам, правительство пугает народ, говоря, что Окруашвили должен был вернуться через Цхинвали с русскими танками и устроить путч. И эту риторику правительства "мгновенно подхватили некоторые оппозиционные лидеры, из-за чего и сорвалось объединение оппозиции, и надеюсь, народ сделает соответствующие выводы".

"Они хотят сделать это дело моими руками и вытереть об меня руки, да еще и выйти чистыми из этого дела", - говорит Окруашвили то ли в адрес соратников по партии, то ли в адрес других оппозиционеров и подчеркивает, что после этого все решения будет принимать лично, без учета чужого мнения. Происходящие в Грузии события он расценивает как измену собственному народу и всю ответственность за судьбы людей, которых правительство сделает несчастными, возлагает на адресатов своих обвинений. "Для них политика - это бизнес и ничего более", - пишет экс-министр. Он обещает, что доведет начатое дело до конца, в противном случае совсем уйдет из политики. Окруашвили приносит всем извинения и заявляет, что "ничего не кончилось, все еще впереди".

Ираклий Окруашвили намеревался 25 мая приехать в Грузию и устроить "день гнева", обещая "покончить с режимом Саакашвили". 24 мая его соратники по Грузинской партии сообщили, что уговорили лидера партии не приезжать в Тбилиси и не устраивать акцию у Авлабарской резиденции президента. Причиной такого тяжелого, по словам соратников Окруашвили, решения, было, во-первых недоверие со стороны Представительного народного собрания, во-вторых, желание не мешать планам собрания и намеченной им на 25 мая акции протеста на площади Свободы.

Грузинская партия намеревалась присоединиться к акциям Народного собрания и начать действовать совместно, но представители собрания заявили, что в акциях могут участвовать все желающие, а к принятию решений они никого не допустят. После оглашенного Созаром Субари 24 мая решения об отмене приезда Окруашвили в Грузию лидеры собрания обвинили его в сговоре с властями и в том, что он действовал по указанию правительства, пытаясь сорвать планы собрания.

Представительное народное собрание с 21 мая проводит акции протеста с целью смены власти в стране.