Хорошевский районный суд Москвы признал недействительным брак и аннулировал актовую запись о заключении брака матери пропавшей юной журналистки Екатерины Силиной с ее отчимом Степаном Гончариком. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 29 апреля федеральный судья Ирина Вахмистрова рассмотрела исковое заявление Хорошевской межрайонной прокуратуры о нарушении требований семейного законодательства при регистрации 13 сентября 2008 года брака гражданина Белоруссии Степана Гончарика и москвички Евгении Силиной.

В рамках расследования уголовного дела по факту безвестного исчезновения Евгении Силиной 20 июня 2010 года и ее несовершеннолетней дочери Кати 14 января 2011 года, следствием были получены документы, подтверждающие, что Степан Гончарик оказался двоеженцем.

В 1996 году между ним и гражданкой России Ириной Кафтан был заключен брак, зарегистрированный отделом ЗАГС Центрального района Минска. До настоящего времени брак не расторгнут. А в соответствии со ст. 14 Семейного кодекса РФ не допускается заключение брака между лицами, из которых хотя бы одно состоит в другом зарегистрированном браке.

Суд удовлетворил исковое заявление Хорошевской межрайонной прокуратуры и признал недействительным брак, заключенный между Евгенией Силиной и Степаном Гончариком. Суд также решил аннулировать актовую запись от 13 сентября 2008 года, зарегистрированную в Хорошевском отделе ЗАГС о заключении этого брака.

Напомним, что корреспондент ИА REX Екатерина Силина пропала в Москве 14 января. Накануне исчезновения девушка предупреждала родных и близких, что ей может грозить опасность. За шесть месяцев до этого у нее пропала мать Евгения Силина. Возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 105 УК РФ (умышленное убийство), в последствии дела были объединены в одно производство. По последним сведениям, у следствия уже есть подозреваемый.

Дело о пропаже Силиных находится на контроле главы комитета Госдумы по безопасности Владимира Васильева ("Единая Россия"). Он также обратился к главе СК РФ Александру Бастрыкину с просьбой о содействии в расследовании этого дела.