В Узбекистане приостановили регистрацию самолетов старше 25 лет

Ташкент, 23 Апреля 2011, 12:28 — REGNUM  Авиационные чиновники Узбекистана с 21 апреля приостановили регистрацию самолетов, отработавших календарный срок службы 25 лет и более, передает корреспондент ИА REGNUM.

Согласно приказу начальника госинспекции Узбекистана по надзору за безопасностью полетов, данное решение принято в целях повышения безопасности полетов воздушных судов и ответственности перед гражданами за их жизнь, предотвращения авиационных происшествий и инцидентов, упорядочения эксплуатации воздушных судов в гражданской авиации республики.

Документом временно до 1 мая 2012 года для самолетов, не соответствующих требованиям Конвенции о международной гражданской авиации или отработавших календарный срок службы 25 лет и более, приостановлены регистрация в Государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Узбекистан, а также внесение в сертификат эксплуатанта Республики Узбекистан воздушных судов иностранной регистрации.

Как уже сообщало ИА REGNUM, сегодня парк воздушных судов Национальной авиакомпании Узбекистана насчитывает около 200 самолетов и вертолетов. Авиакомпания эксплуатирует самолеты типа B-767-300ER, В-757-200, А-310, RJ-85, Ил-114-100. В прошлом году началась эксплуатация нового для компании лайнера A-320. В 2011 году общее количество этих самолетов достигнет десяти единиц. Кроме того, в соответствии с контрактом, заключенным с ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова", НАК к пяти уже эксплуатируемым крылатым машинам Ил-114-100 получит еще две. В портфеле заказов национального перевозчика еще четыре лайнера Boeing-767 и два самолета нового поколения Boeing-787 Dreamliner.

Национальная авиакомпания с 1 марта 2010 года прекратила эксплуатацию самолетов Як-40, а с 1 января 2011 года вывела из эксплуатации воздушные суда Ту-154, не соответствующие международным стандартам IOSA по эксплуатационной безопасности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
06.12.16
Global Times: Китай не должен позволять Трампу пользоваться собой
NB!
06.12.16
Офицеры ВСУ проходят учебу в школах НАТО — хакеры «Спрут»
NB!
06.12.16
Отложено? Минтранс проведет беседы в Госдуме о платном въезде в города
NB!
06.12.16
NI: Противостояние СССР и США могло иметь альтернативный финал
NB!
06.12.16
«Предложение разрешить «скорым» таранить машины не пройдет в Госдуме»
NB!
06.12.16
СМИ: Трамп хочет отобрать у индейцев их богатые нефтью земли?
NB!
06.12.16
«Я возвращаюсь». Фанфары и аплодисменты. Гагик Царукян
NB!
06.12.16
«Полтавченко в вопросе о судьбе цирка выбрал интересы Мединского»
NB!
06.12.16
В России выросла доля заемщиков с крупными кредитами
NB!
06.12.16
Дисквалифицированной за допинг Степановой дали премию за «правду»
NB!
06.12.16
Лавров: США отказались от своего же предложения по Алеппо
NB!
06.12.16
Долг перед РФ — последний гвоздь в гроб режима Порошенко: обзор экономики
NB!
06.12.16
Раскол в Европе все сильней: с кем иметь дело России?
NB!
06.12.16
«Украинским силовикам пора распроститься с иллюзиями, что время все сотрет»
NB!
06.12.16
Борьба с терроризмом: от Арцаха до Сирии
NB!
06.12.16
Президент Ирана: Мы не позволим Трампу разорвать ядерное соглашение
NB!
06.12.16
Средний Урал: субсидии депутатам – «да», пособия детям войны – «нет»
NB!
06.12.16
Зимние хлопоты: в Москве снег, мороз, высадка деревьев
NB!
06.12.16
Во Франции нашли тайник с машинами времён Второй мировой войны — видео
NB!
06.12.16
Выборы в Госдуму VII созыва обошлись в 10,3 млрд рублей
NB!
06.12.16
Хорошо сделанная вымышленная правдивая история
NB!
06.12.16
Мусорный коллапс Невинномысска: улицы стали свалками из-за проблем УК