В Узбекистане приостановили регистрацию самолетов старше 25 лет

Ташкент, 23 апреля 2011, 12:28 — REGNUM  Авиационные чиновники Узбекистана с 21 апреля приостановили регистрацию самолетов, отработавших календарный срок службы 25 лет и более, передает корреспондент ИА REGNUM.

Согласно приказу начальника госинспекции Узбекистана по надзору за безопасностью полетов, данное решение принято в целях повышения безопасности полетов воздушных судов и ответственности перед гражданами за их жизнь, предотвращения авиационных происшествий и инцидентов, упорядочения эксплуатации воздушных судов в гражданской авиации республики.

Документом временно до 1 мая 2012 года для самолетов, не соответствующих требованиям Конвенции о международной гражданской авиации или отработавших календарный срок службы 25 лет и более, приостановлены регистрация в Государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Узбекистан, а также внесение в сертификат эксплуатанта Республики Узбекистан воздушных судов иностранной регистрации.

Как уже сообщало ИА REGNUM, сегодня парк воздушных судов Национальной авиакомпании Узбекистана насчитывает около 200 самолетов и вертолетов. Авиакомпания эксплуатирует самолеты типа B-767-300ER, В-757-200, А-310, RJ-85, Ил-114-100. В прошлом году началась эксплуатация нового для компании лайнера A-320. В 2011 году общее количество этих самолетов достигнет десяти единиц. Кроме того, в соответствии с контрактом, заключенным с ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова", НАК к пяти уже эксплуатируемым крылатым машинам Ил-114-100 получит еще две. В портфеле заказов национального перевозчика еще четыре лайнера Boeing-767 и два самолета нового поколения Boeing-787 Dreamliner.

Национальная авиакомпания с 1 марта 2010 года прекратила эксплуатацию самолетов Як-40, а с 1 января 2011 года вывела из эксплуатации воздушные суда Ту-154, не соответствующие международным стандартам IOSA по эксплуатационной безопасности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.05.17
Прибалтика, наконец, вымолила себе экономическую блокаду у России
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Осталось ли у России право на Историю и у русских — право на самоуважение?
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Тайфун» еще может грянуть
NB!
28.05.17
В пресс-центре ИА REGNUM обсудят работу детского омбудсмена Кузнецовой
NB!
28.05.17
Детский омбудсмен Кузнецова решила защищать не детей, а чиновников?
NB!
28.05.17
«Жизнь Чернышевского». Шестая серия
NB!
28.05.17
Смотреть «наше кино» мешают прокатные удостоверения и цены Госфильмофонда
NB!
28.05.17
Анкара и Дамаск на грани примирения?
NB!
28.05.17
В Иркутске состоялся первый полет нового российского самолета МС-21
NB!
28.05.17
Два человека погибли во время паводков на Ставрополье
NB!
28.05.17
Страны G7 не смогли достигнуть соглашения по климату
NB!
28.05.17
Что сказал Христос: исполняющий волю Отца оправдан сразу
NB!
28.05.17
Большая вода и «бедные» чиновники: главное в Омской области
NB!
28.05.17
Россия возрождает спутниковую систему обнаружения ракетных пусков
NB!
28.05.17
Газомоторное топливо отменит нефтяную зависимость?
NB!
28.05.17
«Высылка дипломатов из Эстонии — плевок в лицо Матвиенко»
NB!
28.05.17
Аварийное расселение в Карелии: за что снимали губернаторов