Управляющие компании Екатеринбурга сомневаются в возможностях Регионального информационного центра эффективно осуществлять свою деятельность. Как сообщили 22 апреля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии, об этом они заявили на совещании, которое прошло 21 апреля.

По мнению екатеринбургских коммунальщиков, РИЦ не соответствует требованиям, предъявляемым сегодня к компаниям подобного типа, качество услуг региональной компании по всем параметрам уступает возможностям в рамках действующей в настоящее время системы. Попытки представителей РИЦ убедить руководителей УК о возможном снижении цен на услуги ЖКХ за счет минимизации издержек управляющих компаний и полной информационной открытости биллинговой системы оказались безуспешными "в связи с их декларативностью и отсутствием ответа о конкретных мероприятиях по снижению стоимости".

Также коммунальщики обвиняют РИЦ в отсутствии внятной стратегии работы. Пока управляющие компании готовы, как и прежде, сотрудничать с муниципальным Единым расчётным центром.

Напомним, РИЦ был создан при активном участии властей Свердловской области. Его задачей является сбор от населения коммунальных платежей и их распределение по поставщикам коммунальных ресурсов. По замыслу свердловских чиновников, РИЦ позволит обеспечить прозрачность платежей и отсутствие двойных квитанций за услуги ЖКХ. Сейчас компания заключает договоры с муниципальными образованиями области.