Бизнес в сфере водного транспорта в Ленинградской области не может развиваться, так как морские и речные перевозки не субсидируются из областного бюджета. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 20 апреля, заявил директор по развитию петербургской транспортной компании "Интер Яхт Сервис" Денис Синочкин на заседании Совета по координации транспортной деятельности и развитию транспортных инфраструктур при губернаторе Ленинградской области.

Как пояснил представитель компании-перевозчика, сегодня частные перевозчики на паромных линиях получают субсидии из бюджета Санкт-Петербурга. "При субсидировании бюджетом Санкт-Петербурга пассажиры оплачивают лишь 15% реальной стоимости билета", - рассказал Денис Синочкин. "Если мы будем брать с жителей Ленинградской области реальную стоимость, позволяющую поддерживать суда в рабочем состоянии - к нам никто не пойдет", - пояснил он. Поэтому, по его словам, правительство Ленинградской области должно подумать о финансовой поддержке морских перевозчиков, желающих работать в регионе. "Помогите транспортному бизнесу. Давайте вместе поищем компромисс", - обратился Денис Синочкин к присутствующим членам областного правительства.

По мнению руководителя ФГУ "Волго-Балтийское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" Владимира Николаева, бюджет Ленинградской области не может субсидировать стоимость морских и речных перевозок в размере 85%. "Перевозки пассажиров могут быть лишь временным проектом. Если каждый перевозчик попросит компенсировать убытки от перевозок, в бюджете никаких средств не хватит", - заявил он.