17 апреля в Москве завершилась выставка Consumer Electronics & Photo Expo. В рамках выставки компания Canyon представила устройства трех основных групп: RegularLine, Sportsline и бизнес-серию Platinum. Также была продемонстрирована продукция из новой линейки Graffiti Limited Edition, оформленная в стиле граффити и ориентированная на активную молодежь.

16 и 17 апреля на стенде Canyon посетители имели возможность принять участие в интерактивах, получив в качестве призов оригинальные аксессуары от Canyon. Одна из стен стенда на два дня превратилась в стену для граффити, участники конкурса разрисовывали белые плакаты, некоторые из них группировались в команды. Свои таланты и креативное мышление посетители смогли проявить в творческом конкурсе "Создай собственный дизайн мышки". В нем приняли участие даже самые молодые посетители выставки - представители младшего поколения, 5-7 лет.