Топ-менеджер: Игроки автомобильного рынка в Санкт-Петербурге борются между собой за кадры

Санкт-Петербург, 16 апреля 2011, 23:32 — REGNUM  Автомобильные заводы Санкт-Петербурга борются между собой за кадры. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 16 апреля, сообщил директор петербургского филиала компании "Магна Интернешнл" (под их именем работают заводы по производству автокомплектующих в Шушарах и Каменке - прим. ИА REGNUM) Андрэ Бартчак. По его словам, сегодня в городе сложился реальный дефицит специалистов в этой отрасли.

"В этой среде высокая конкуренция, сотрудников для работы на автомобильных заводах не хватает. К тому же многие заводы объявляют о расширении производства, а значит, им будут необходимы дополнительные кадры", - говорит Андрэ Бартчак.

По его словам, чтобы обеспечить свой завод компания "Магна" берёт на рынке труда тех людей, которые есть, обучает их и старается создать для них такие условия, чтобы они не уходили на другие заводы, "но это очень сложно". Бартчак отметил, что сегодня для "Магна" особенно не хватает специалистов, которые занимаются технологической оснасткой: "Думаю, это связано с тем, что раньше в Санкт-Петербурге такие специалисты были не востребованы или их не было".

Он рассказал, что они готовы сотрудничать с колледжами, институтами и университетами, чтобы там готовили кадры специально для работы на их предприятии, но, по его словам, "обучение сотрудников - это долгий процесс - 3-5 лет, а кадры нужны уже сегодня". Хотя Бартчак подчеркнул, что вариант сотрудничества с образовательными учреждениями они для себя рассматривают и планируют создать совместные обучающие программы.

Напомним, что Magna International - международная компания с головным офисом в Канаде по производству автокомплектующих. С сентября 2010 года у компании действуют два завода в Санкт-Петербурге - в Шушарах и Каменке. Как сообщил директор петербуржского филиала компании "Магна Интернешнл" Андрэ Бартчак, планируется, что производство в Шушарах будет расширено до 25 тыс. кв.м. производственных площадей, а в Каменке - до 20 тыс. кв.м.

Напомним также, что в Санкт-Петербурге в настоящее время работают четыре производителей легковых автомобилей -Тoyota, General Motors, Nissan и Huynday и Ford в Ленинградской области. В Санкт-Петербурге и Ленобласти выпускают тяжелую технику заводы Яровит, Caterpillar и Scania, а также построено около полутора десятков заводов компонентов, главным образом - поставщики Тoyota и Huynday. Кроме того, в ближайшие годы намерены открыть производство компания MAN и российская "Е-мобиль".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Цивилизованному миру пора договориться, кто такие террористы»
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Военный Донбасс: ВСУ продвинулись на километр под Дебальцево
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация
NB!
23.05.17
Минск на пороге перемен: экономика трещит по швам
NB!
23.05.17
Кадыров запретил выпускные вечера в школах
NB!
23.05.17
Единство Евразии против китайской жадности
NB!
23.05.17
Зачем Индии Арктика?
NB!
23.05.17
Окажется ли Азербайджан между трех огней?
NB!
23.05.17
Программу помощи вал­ютным ипотечникам не­обходимо продлить — Набиуллина
NB!
23.05.17
Четыре часа до святыни: очередь к мощам Николая Чудотворца превысила 3 км