В первом квартале 2011 года объём грузовых перевозок Северо-Западного пароходства составил 1,42 млн тонн, что соответствует показателю аналогичного периода прошлого года. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 14 апреля, в отделе рекламы и связей с общественностью пароходства, по сравнению с 2010 годом импортные перевозки выросли на 45% - до 152 тыс. тонн. Объем перевозок между иностранными портами сохранился на уровне 2010 года - 764 тыс. тонн.

Из-за сложной ледовой обстановки в Финском заливе на 20% сократились экспортные перевозки - до 501 тыс. тонн. Компенсировать отрицательную динамику экспортного грузопотока в общем объеме грузов удалось за счет перераспределения загрузки флота. В частности, выросли перевозки металлолома на 32% - до 172 тыс. тонн - в экспортном направлении и между иностранными портами; строительных грузов на 37% - до 43,5 тыс. тонн - за счет роста объёмов их перевозок между иностранными портами.

Несмотря на действующий запрет на экспорт зерна, компания увеличила объем транспортировок этого груза в отчетный период на 22% - до 317 тыс. тонн - за счет перевозок между иностранными портами. Перевозки удобрений сохранились на уровне показателя прошлого года и составили 316 тыс. тонн. ОАО "Северо-Западное пароходство" (ОАО "СЗП") - перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств.

По данным компании, в оперативном управлении у нее находится 135 грузовых транспортных средств дедвейтом около 450 тыс. тонн, включая 110 судов класса "река-море", 6 барж, 12 буксиров и 7 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн. Северо-Западное пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, сложная ледовая обстановка в Финском заливе возникла в связи с оттепелью в начале февраля. В акватории образовались льды толщиной до 1 м и силой сжатия в 3 балла, с 5 марта ситуация ухудшилась из-за ветра. В результате судам в Финском заливе приходилось ждать помощи ледоколов, которые за один раз могли проводить в караване не более 2-3 судов.