Приднестровье: Железнодорожное сообщение через ПМР может быть восстановлено в полном объеме

Москва, 12 Апреля 2011, 16:53 — REGNUM  В ближайшее время есть перспектива восстановить пассажирское железнодорожное сообщение через Приднестровье в полном объеме. Как сообщили 12 апреля в пресс-службе президента Приднестровья, об этом заявил на встрече с главой ПМР Игорем Смирновым начальник ГУП "Приднестровская железная дорога" Сергей Марцинко, передает корреспондент ИА REGNUM.

Смирнов и Марцинко обсудили вопрос возобновления пассажирского и грузового железнодорожного движения по приднестровской территории в рамках работы экспертных групп Приднестровья и Молдавии. "На прошлой неделе в Кишиневе была проведена встреча технических экспертов. Наработаны вопросы взаимодействия по оплате и обеспечению безопасности движения. Сейчас есть необходимость провести совещание с ГТК и МГБ ПМР для решения вопросов таможенного и пограничного контроля. Есть перспектива, что пассажирское сообщение через Приднестровье будет открыто в том объеме, в котором оно было ранее", - отметил Сергей Марцинко.

Справка ИА REGNUM: Результатом введенных 3 марта 2006 года Молдавией и Украиной при поддержке Евросоюза и действующих до сих пор правил прохождения грузов через молдавско-украинскую границу стала экономическая и железнодорожная блокада Приднестровья. По итогам состоявшихся 24 августа и 1 октября 2010 года на тираспольском стадионе "Шериф" неформальных встреч премьер-министра Молдавии Владимира Филата и президента ПМР Игоря Смирнова стороны достигли ряда договоренностей, в частности, по частичному снятию введенной в период нахождения у власти в Молдавии коммунистов железнодорожной блокады Приднестровья и восстановлению прерванной так же в период правления Владимира Воронина телефонной связи между берегами Днестра. Однако молдавская сторона так и не выполнила взятые на себя обязательства, и, кроме возобновления движения пассажирского дизель-поезда Кишинев-Одесса через территорию ПМР, заявленные меры до сих пор так и не вступили в силу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Российский истребитель МиГ-35 – новый самолёт, который никому не нужен?
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
20.01.17
Архиважный проект: Госдума обсудит «Турецкий поток»
NB!
19.01.17
Белград сделал всё, чтобы албанцы Косово чувствовали себя независимыми
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Украина убивает экосистему Днестра
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
Западноафриканские войска готовы вторгнуться в Гамбию
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении
NB!
19.01.17
США должны поддержать создание курдского государства — NI
NB!
19.01.17
Financial Times: «Пришло время США дрожать»