Будет ли Московская кольцевая автодорога полносью реконструирована? На этот вопрос ответил глава Москомархитектуры Александр Кузьмин в интервью "Российской газете". По словам Кузьмина, "правда посередине: между локальными мероприятиями и капитальной реконструкцией".

"К сожалению, новый МКАД для Московской области стал практически самой выгодной территорией... Со стороны области практически на каждом километре стоят большие торговые комплексы. В итоге московское кольцо стало обслуживать еще те объекты, которые к нему прилегают, - пояснил Кузьмин. "Каждая полоса движения пропускает порядка 1,5 тысячи машин в час. Но если кто-нибудь тормозит, чтобы повернуть на заправку или к супермаркету, пропускная способность уменьшается до 800 автомобилей. Получается, что из-за близлежащих построек мы теряем скорость", - констатировал он.

Для исправления ситуации столичные власти решили сделать дублеры вдоль МКАДа в тех местах, где есть постройки. "Первый участок мы взяли в районе торгового центра "Крокус Сити", как наиболее проблемный", - уточнил Кузьмин. К тому же, планируется увеличить число развязок и съездов.

В реконструкции МКАД должны участвовать три стороны: Москва, Московская область и частные компании, подчркнул Кузьмин. Однако никаких конкретных имен, в том, что касается инвесторов, не назвал. Что касается объемов реконструкции, то она коснется примерно 80% из 106 км МКАД.